среда, 7 февраля 2018 г.

Вчера на уроке...

Продолжили тему разговора о почте. На урок к нам пришел почтальон Печкин и загадывал загадки, кому из сказочных героев он принес письмо. Загадки отгадывались легко, т.к. по рифме можно было догадаться о ком из сказочных героев идет речь. Трудность вызвала только одна загадка:
Возле дома, на опушке,
Трое их жиавёт в избушке,
Там три стула, три подушки.
Догадайтесь без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя).
С героями этой сказки мы поиграли в игру на развитие логики "Вариятивность".
Как по-разному могли стать герои сказки?


Повторили  игру "Почтальон". Трудно было играть на предыдущем уроке ребятам, которые плохо различают гласные и согласные. 
ПОЛЕЗНО ПОВРОРИТЬ ДОМА ВСЕМ!!!
Описание: 

Задание 1: Почтальон может идти по дорожке, которая соединяет домики, имеющие разные гласные. СЛОГИ ПРОЧИТЫВАТЬ!

Задание 2: Почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых разные согласные. СЛОГИ ПРОЧИТЫВАТЬ!


Поиграли в игру "Что изменилось?" на развитие зрительной памяти 
 и в игру "Клетка" на развитие пространственной ориентировки. 
Описание: Почтальон Печкин может отправить письмо только в домик по направлению "вверх", "вниз", "вправо", "влево". 
Например: Сейчас почтальон Печкин находится в домике Э2. В какие домики он может отправить письмо? Ответы детей:Э1, Э3, К2. 
Дома можно повторить с ребенком эту игру, т.к. не всем ребятам удавалось давать на уроке верные ответы.  

Поиграли в игру "Прыжки". 
Описание игры: Печкин может идти только по диагонали (наискосок). Н-р: В какой домик может пойти Печкин из домика со смайликом? Ответ: В домик со стрелкой. И т.д..
Повторили:
свойства фигур - ЗДЕСЬ
общие свойства - ЗДЕСЬ
различные свойства - ЗДЕСЬ










Комментариев нет:

Отправить комментарий