Мой мир:В начале урока повторили времена года и названия месяцев. Стоит отметить, что ответы ребят меня не очень порадовали. Многие не могли ответить на вопросы: "Какой первый зимний месяц?", "Какое время года следует после зимы?", "А какое предшествует осени?", "Какое время года между летом и зимой?", "Какой третий летний месяц?", "К какому времени года относится апрель?" и др.. Понимаю, что за короткий период трудно выучить единицы времени, если до сегодняшнего дня ребенка данная тема не интересовала, а родители не побеспокоились расширить кругозор ребенка. Рекомендую продолжить изучение данной темы. Ребенок, поступающий в первый класс, должен знать времена года, название месяцев и дней недели!!!!
Грамматика: На уроке отгадали загадку про ПИСЬМО, а темой беседы стала "ПОЧТА". Сообща назвали слова связанные с почтой : почтальон, конверт, письма, марка, посылка, печать. Объясняли лексическое значение новых слов. Дома родители могут еще раз спросить ребенка значение этих слов и проверить, что он запомнил. При необходимости объясните еще раз.
Познакомились с новым звуком и буквой П (пэ). Поиграли в игру "Если в слове услышишь звук П, то в ладоши хлопни друг"
Работали в Рабочей тетради 2 часть на стр.46 . Упражнялись в чтении слогов с буквой П.
Выучили:Буква П (пэ)обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: па, по, пу, пы, пэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: пя, пё, пю, пи, пе (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ап, оп, уп, ип, эп, ып.
В этот раз больше времени уделили делению слов на слоги (хлопками), определяли количество слогов по количеству гласных (Сколько в слове гласных, столько и слогов.), учились ставить в словах ударение и составили схемы слов: ПОЛЕ, УРА, КОТ. Дали характеристику всем согласным и гласным.
С заданием "Зайчик" справились: Майя, Милана, Камиль, Дима, Артур, Вероника Б., Дэбора. Допустили только одну ошибку:Маша В., Кристьян, Ян, Миша Ф., Вероника Т. . МОЛОДЦЫ!!!
Поиграли в новую игру "Почтальон".
Задание 2: Почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых разные согласные. СЛОГИ ПРОЧИТЫВАТЬ!
Описание:
Задание 1: Почтальон может идти по дорожке, которая соединяет домики, имеющие разные гласные. СЛОГИ ПРОЧИТЫВАТЬ!Задание 2: Почтальон может идти по дорожке, соединяющей домики, в названиях которых разные согласные. СЛОГИ ПРОЧИТЫВАТЬ!
Трудно было тем ребятам, которые до сих пор путают гласные и согласные буквы. На игру потратили много времени, но упражнение для чтения и тренировки (отличать гласные от согласных )очень полезно. Обязательно поиграйте в игру дома!
Математика:
Работали Рабочей тетради (2 часть) на стр.56-57.
Познакомились с числом 11. Повторяли написание цифр, понятия "предыдущее число" и "следующее число", учились называть соседей числа, решали текстовые задачи.
Познакомились с числом 11. Повторяли написание цифр, понятия "предыдущее число" и "следующее число", учились называть соседей числа, решали текстовые задачи.
Повторили вычисления +1, -1, +2, -2. Проверка показала, что замечетельно справляются с заданием +1 и -1 ребята: Маша В, Кристьян, Даниил, Майя, Милана, Никита, Артем Л., Дима, Вероника Б., Вероника Т., Дэбора, Саша, у Камиля одна ошибка. МОЛОДЦЫ!!! Смогли повторить рисунок "конверт" по клеткам:Маша В., Кристьян, Даниил, Майя,
Милана, Камиль, Артем Л., Артур, Вероника Б., Вероника Т., Дэбора, Саша.
МОЛОДЦЫ!!
МОЛОДЦЫ!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий