Грамматика: Прочитали на доске тексты из домашнего задания "Урок 19, 20" и повторили ранее изученные понятия "устная" и "письменная" речь.
Продолжили работу с текстом, на примере которого учились определять количество предложений. Из урока в урок тексты усложняются. На этот раз текст состоял из трех предложений, поэтому найти, где начинается и заканчивается каждое предложение было труднее. Желательно поупражняться в таких заданиях и дома. Пусть ребенок найдет в тексте (для этого можно использовать наш учебник по чтению) 2-е, 1-е, 3-е предложение. Лучше если родители будут просить найти предложения вразброс, а ребенок будет прочитывать каждое от начала (слова с заглавной буквы) до конца (точки, вопрос., восклиц. знака).
Как и на предыдущих занятиях, так и на этом мы составляли схемы предложений, схемы слов, делили слова на слоги ставили ударения.
Ребята отгадали загадку про ЗИМУ, повторили названия зимних месяцев. Многие уже хорошо выучили месяцы, но есть ребята, которым еще нужно повторять.
Мы проанализировали первый звук в слове "ЗИМА". Познакомились с новой буквой З (зэ). Работали в Рабочей книге 1 часть на стр. 65 (дома наклеить картинки!), стр. 77 и в Рабочей книге 2 часть на стр. 52. Упражнялись в чтении слогов с буквой З.
Выучили:
Буква З (зэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: за, зо, зу, зы, зэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: зя, зё, зю, зи, зе (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: аз, оз, уз, из, эз, ыз.
Математика: Работали в Рабочей книге 2 часть стр. 79, 85. Упражнялись в устном счете +1, -1, +2, -2. Сравнивали числа знаками <, > , =. Выполнили графический диктант и игру "Зайчик" из 3-х слов. Поиграли в игру "Поймай снежинку". Ребятам нужно было самостоятельно решить выражения +2, -2. Кто больше даст правильных ответов, тот и победил. Победителями стали: Маша В. , Милана, Камиль, Кристьян, Даниил.
С игрой "Зайчик" отлично справились: Милана, Маша Ш., Камиль, Артур, Миша, Николь.
С графическим диктантом безошибочно справились: Милана, Маша В, Вероника Б., Маша Ш., Камиль, Николь, Артур, Кристьян, Дэбора, Даниил.
Мой мир:
Особое внимание на уроке мы уделили развитию речи. Впервые ребята учились составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Мои наблюдения показали, что речь многих детей бедна и невыразительна. Предложения однотипные, зачастую неправильно построенные, не всегда законченные. При совместном составлении рассказа многие дети не смогли продолжить и передать структуру текста начатую предыдущим учеником. В повествовании они перескакивают с одного на другое.
С графическим диктантом безошибочно справились: Милана, Маша В, Вероника Б., Маша Ш., Камиль, Николь, Артур, Кристьян, Дэбора, Даниил.
Мой мир:
Особое внимание на уроке мы уделили развитию речи. Впервые ребята учились составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Мои наблюдения показали, что речь многих детей бедна и невыразительна. Предложения однотипные, зачастую неправильно построенные, не всегда законченные. При совместном составлении рассказа многие дети не смогли продолжить и передать структуру текста начатую предыдущим учеником. В повествовании они перескакивают с одного на другое.
На дальнейших уроках и дома мы продолжим составлять рассказы по картинкам , которые помогут ребятам пополнить словарный запас, чтобы они не стеснялись высказываться, озвучивать свои мысли.
Болеющие могут дома составить рассказ по серии картинок.
Болеющие могут дома составить рассказ по серии картинок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий