1. Задание в тетради.
2. На уроке работали:
В Рабочей книге 2 часть стр. 46, 56, 57 (нарисовать дома собачку по клеткам)
На данных станицах Р/кн. проверить все ли ребенок правильно
выполнил в классе, при необходимости исправить и закончить
выполнять те задания, которые мы не успели сделать в классе
(отсутствующие выполняют работу самостоятельно).
3. Упражняться в вычислениях +1, -1, +2, -2.
Ув. родители! На занятиях заметила, что при счете некоторые ребята пользуются пальцами. Следите за ребенком и ни в коем случае не допускайте такого счета. Мы должны развивать только мыслительные способности ребенка и память. Отучить будет очень трудно!!!! Сразу нужно учить запоминать числовой ряд и состав числа. Над этим мы работаем из урока в урок, но этого не достаточно дома необходимо систематически повторять.
Повторять +2, - 2.
Чтобы прибавить к числу 2, нужно назвать число через одно справа, т.е. больше, чтобы вычесть 2, нужно назвать число через одно слева, т.е. меньше.
4.Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания в пределах 10.
5. Повторить написание знаков "больше" и "меньше".
6. Систематически повторять ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР.
8. Учебник для чтения – УРОК 17 (домашнее задание) стр.76, 78, УРОК 18 (домашнее задание) стр.83, 84. Желающие могут прочитать весь УРОК 17, 18.
Ув. Родители! Обязательно объясняйте ребёнку лексическое значение слов, которые встречаются в учебнике по чтению.
9. Стихотворение про букву П - ЗДЕСЬ
10.ЗАДАНИЕ "БУКВА В" ЗДЕСЬ
11. Повторять правила ЗДЕСЬ
12. Обязательно поиграйте в игру, которая на уроке шла с трудом !
Комментариев нет:
Отправить комментарий