пятница, 9 февраля 2018 г.

Домашнее задание на 15.02

1. Задание в тетради.
2. На уроке работали:
 В Рабочей книге  1 часть на стр. 40, 41, 59. В Рабочей книге (2 часть) на стр.62, 63
На данных станицах Р/кн. проверить все ли ребенок правильно 
выполнил в классе, при необходимости исправить и закончить 
выполнять те задания, которые мы не успели сделать в классе  
(отсутствующие  выполняют работу самостоятельно).
3. Упражняться в вычислениях +1, -1, +2, -2. 
Ув. родители! На занятиях заметила, что при счете некоторые ребята пользуются пальцами. Следите за ребенком и ни в коем случае не допускайте такого счета. Мы должны развивать только мыслительные способности ребенка и память. Отучить будет очень трудно!!!! Сразу нужно учить запоминать числовой ряд и состав числа. Над этим мы работаем из урока в урок, но этого не достаточно дома необходимо систематически повторять.
Повторять +2, - 2. 
Чтобы прибавить к числу 2, нужно назвать число через одно справа, т.е. больше, чтобы вычесть 2, нужно назвать число через одно слева, т.е. меньше.

 
 4.Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания в пределах 10. 
5. Повторить написание знаков "больше" и "меньше". 
6. Систематически повторять ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР.  
7.ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ - ЗДЕСЬ!!!! 
Игры на изучение единиц времени:
8. Учебник для чтения – УРОК 19 (домашнее задание) стр.89, 90, УРОК 20 (домашнее задание) стр.95, 96. Желающие могут прочитать весь УРОК 19 и 20.
Ув. Родители! Обязательно объясняйте ребёнку лексическое значение слов, которые встречаются в учебнике по чтению.
9. Стихотворение про букву М - ЗДЕСЬ
10.ЗАДАНИЕ "БУКВА М" ЗДЕСЬ
11. Повторять правила ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий