1. Задание в тетради.
2. На уроке работали:
Работали в Рабочей книге 1 часть на стр. 65 (дома наклеить картинки!), стр. 77 и в Рабочей книге 2 часть на стр. 52, в Рабочей книге 2 часть стр. 79, 85.
На данных станицах Р/кн. проверить все ли ребенок правильно
выполнил в классе, при необходимости исправить и закончить
выполнять те задания, которые мы не успели сделать в классе
(отсутствующие выполняют работу самостоятельно).
Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР. Многие ребята пишут цифры плохо. Родители! Добиваемся не количества, а качества выполнения работы.
4.Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания в пределах 10.
5. Повторить написание знаков "больше" и "меньше".
6. Систематически повторять ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР.
8. Учебник для чтения – УРОК 21 (домашнее задание) стр.101, УРОК 22 (домашнее задание) стр.106, 107. Желающие могут прочитать весь УРОК 21, 22.9. Стихотворение про букву З - ЗДЕСЬ
10.ЗАДАНИЕ "БУКВА З" ЗДЕСЬ
11. Повторять правила ЗДЕСЬ
Составьте рассказ по картинкам "Снеговик"
Рассмотрите внимательно картинки. Чтобы составить интересный рассказ о том, как ребята лепили снеговика, вам понадобится расставить картинки по порядку!
Для рассказа используйте слова-помощники:
1. Зима, снег, дети, снеговик, морковка, ведро, уголёк, улыбка.
2. Слепить, поднимать, ставить, прилеплять, втыкать, надевать, радоваться, улыбаться.
3. Большой, маленький, зелёный, оранжевый, чёрный, весёлый.
Комментариев нет:
Отправить комментарий