четверг, 15 февраля 2018 г.

Домашнее задание на 22.02

1. Задание в тетради.
2. На уроке работали:
Работали в Рабочей книге  1 часть на стр. 65 (дома наклеить картинки!), стр. 77 и в Рабочей книге  2 часть на стр.  52,  в Рабочей книге 2 часть стр. 79, 85.
На данных станицах Р/кн. проверить все ли ребенок правильно 
выполнил в классе, при необходимости исправить и закончить 
выполнять те задания, которые мы не успели сделать в классе  
(отсутствующие  выполняют работу самостоятельно).
3. Упражняться в вычислениях +1, -1, +2, -2. Тренажеры можно скачать на свой компьютер и заниматься.
Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР. Многие ребята пишут цифры плохо. Родители! Добиваемся не количества, а качества выполнения работы. 
4.Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания в пределах 10. 
5. Повторить написание знаков "больше" и "меньше". 
6. Систематически повторять ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР.  
7.ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ - ЗДЕСЬ!!!! 
Игры на изучение единиц времени:
8. Учебник для чтения – УРОК 21 (домашнее задание) стр.101, УРОК 22 (домашнее задание) стр.106, 107. Желающие могут прочитать весь УРОК 21, 22.
9. Стихотворение про букву З - ЗДЕСЬ
10.ЗАДАНИЕ "БУКВА З" ЗДЕСЬ

11. Повторять правила ЗДЕСЬ

Составьте рассказ по картинкам "Снеговик"

Рассмотрите внимательно картинки. Чтобы составить интересный рассказ о том, как ребята лепили снеговика, вам понадобится расставить картинки по порядку!
Для рассказа используйте слова-помощники: 

1. Зима, снег, дети, снеговик, морковка, ведро, уголёк, улыбка.
2. Слепить, поднимать, ставить, прилеплять, втыкать, надевать, радоваться, улыбаться. 
3. Большой, маленький, зелёный, оранжевый, чёрный, весёлый.

Комментариев нет:

Отправить комментарий