Грамматика: Вначале урока ребята поделились своими рассказами, которые составили дома по серии картинок. У многих ребят еще не получается хорошо связывать предложения по смыслу в единый текст. Поэтому работу над развитием речи будем продолжать.
Проанализировали звуковой состав слова "БАНЯ" и познакомились с новой буквой Б (бэ). Работали в Рабочей книге 2 часть стр. 58.
Буква Б (бэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
Поиграли в игру "Хлоп-топ" на умение различать твердые и мягкие звуки.
Повторили домашнее чтение "Урок 21, 22" и изученные на предыдущих уроках понятия: речь, предложение, слово, слог.
Делили слова на слоги, определяли количество предложений в тексте.
Упражнялись в чтении слогов с буквой Б.
Выучили:Буква Б (бэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ба, бо, бу, бы, бэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: бя, бё, бю, би, бе (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: аб, об, уб, иб, эб, ыб.
Математика:
Выполнили задание в тетради |
Тренировались решать выражения на вычитание и сложение в пределах 5. Выучили порядковые числительные и выполнили задание в Рабочей книге 2 часть стр. 32 . Выучили название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения и познакомились с правилом:
ОТ ПЕРЕСТАНОВКИ СЛАГАЕМЫХ СУММА НЕ МЕНЯЕТСЯ .
Название компонентов сложения и правило нужно выучить дома и упражняться его применять. Как правило, детям легче вычислить 3+1, чем 1+3, т.к. к большему числу проще прибавить меньшее, чем к меньшему большее, поэтому применяя переместительный закон сложения ребенок должен
усвоить, что не имеет значения как складывать числа 3+1 или 1+3, результат (сумма) будет одинаковым. На уроке мы повторили состав чисел в пределах 5, у многих ребят еще есть проблемы. Прошу родителей уделить больше внимания изучению составу чисел 2, 3, 4, 5. НЕ ИДИТЕ ДАЛЬШЕ, пока ребенок не будет хорошо вычислять (+, -) в ПРЕДЕЛАХ ПЯТИ. Ответы нужно доводить до автоматизма!
С Мойдодыром поиграли в игру "Клеточка" и "Прыжки".
Выполнили графический диктант и задание "Зайчик". Безошибочно с заданием "Зайчик" справились: Камиль, Дэбора, Вероника Т., дима, Артем Л., Кристьян, Миша, Милана.МОЛОДЦЫ!!! В выполнении графического диктанта порадовали: Камиль, Дэбора, Даниил, Маша В., Вероника Т., Дима, Артем Л., Милана, Ян. МОЛОДЦЫ!!!
Мой мир: На уроке ребята прослушали отрывок из сказки К. Чуковского "Мойдодыр". Вместе мы обсудили как соблюдать правила личной гигиены. Вспомнили, какие принадлежности необходимо брать с собой в баню и поиграли в игру "Что изменилось?" на развитие зрительной памяти. Работали в Рабочей книге 1 часть стр. 51 (дома наклеить картинки!)
Комментариев нет:
Отправить комментарий