Грамматика:Прочитали домашнее задание "Урок 17, 18". Повторили ранее изученные понятия "устная" и "письменная" речь, чем одна речь отличается от другой.



Составляли схемы предложений, делили слова на слоги и ставили ударения. Учились находить схему, которая соответствует слову. Назвали гласные буквы и несколько раз повторили правило:
"Сколько в слове гласных, столько и слогов". Это правило нужно выучить дома!

Мы познакомились с новым звуком и буквой М (эм). Поиграли в игру "Если в
слове услышишь звук М, то в ладоши хлопни друг".
Ребятам было предложено и самостоятельно подобрать слова со звуком М. Они легко называли слова, которые начинались на новый звук М, и многие работали активно. Тогда я изменила задание и попросила, чтобы ребята подобрали слова, где звук М находится в середине или в конце слова. Такое задание для многих оказалось непосильным. Дома родители могут тоже поиграть с ребенком в слова, при этом попросите, чтобы заданный вами звук стоял в начале слова, в середине или в конце слова. Такие игры очень полезны, они активизируют мозговую деятельность ребенка, пополняют словарный запас. Учились определять мягкий звук М от твердого.
Работали в Рабочей тетради 1 часть на стр. 40, 41, 59. Упражнялись в чтении слогов с буквой М.
Выучили:Буква М (эм)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ма, мо, му, мы, мэ (синий/красный).

МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: мя, мё, мю, ми, ме (зелёный/красный).

Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ам, ом, ум, им, эм, ым.
Математика:

Работали в Рабочей тетради (2 часть) на стр.62, 63
Упражнялись в устном счете +1, -1, +2, -2, раскрасили "Снеговичка". Работали с тенажером и повторили состав чисел: 2, 3, 4.
Повторили времена года и месяцы. Ответы детей меня разочаровали, многие путаются в последовательности. УЧИТЕ времена года и месяцы!!!!
Отлично справились с графическим диктантом: Миша Ф., Маша Ш., Камиль, Маша В,, Милана
С игрой "Зайчик" отлично справились: Камиль, Милана, Николь. Ребята написали в клеточках слова РИС, РАК, СУП- без единой ошибки. МОЛОДЦЫ!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий