Грамматика:Прочитали домашнее задание "Урок 17, 18". Повторили ранее изученные понятия "устная" и "письменная" речь, чем одна речь отличается от другой.
Прочитали на доске текст, в котором учились определять количество предложений. Уже многие ребята знают, что количество предложений мы определяем по количеству знаков препинания (точка, восклицательный знак, вопросительный знак), а вот найти начало 2-ого или 1-ого предложения многие затрудняются. Поэтому дома можно потренироваться задавать ребенку вопросы: "Прочитай второе предложение.", "Найди и
прочитай третье предложение" и т.д. Для тренировки не нужно брать большие и сложные тексты. Лучше учиться на маленьких или уже знакомых текстах, которые читали раньше.
Составляли схемы предложений, делили слова на слоги и ставили ударения. Учились находить схему, которая соответствует слову. Назвали гласные буквы и несколько раз повторили правило:
"Сколько в слове гласных, столько и слогов". Это правило нужно выучить дома!
Мой мир: Ребята отгадали загадку про МАГАЗИН, что и стало темой нашей беседы на уроке. Мы обсудили, что в магазине все товары расположены в определенных отделах (обувь, техника, посуда, одежда, косметика и др.), а затем "отправились" в продуктовый отдел, где рассыпалось слово из букв С, О, Л, М, А. Ребятам нужно было расставить буквы по местам, чтобы получилось название продукта. Задание оказалось непростым. Самой первой составила слово "МАСЛО" Маша В. МОЛОДЕЦ!
Мы познакомились с новым звуком и буквой М (эм). Поиграли в игру "Если в
слове услышишь звук М, то в ладоши хлопни друг".
Ребятам было предложено и самостоятельно подобрать слова со звуком М. Они легко называли слова, которые начинались на новый звук М, и многие работали активно. Тогда я изменила задание и попросила, чтобы ребята подобрали слова, где звук М находится в середине или в конце слова. Такое задание для многих оказалось непосильным. Дома родители могут тоже поиграть с ребенком в слова, при этом попросите, чтобы заданный вами звук стоял в начале слова, в середине или в конце слова. Такие игры очень полезны, они активизируют мозговую деятельность ребенка, пополняют словарный запас. Учились определять мягкий звук М от твердого.
Работали в Рабочей тетради 1 часть на стр. 40, 41, 59. Упражнялись в чтении слогов с буквой М.
Выучили:Буква М (эм)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ма, мо, му, мы, мэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: мя, мё, мю, ми, ме (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ам, ом, ум, им, эм, ым.
Математика:
На уроке математики мы "отправились" в отдел, где продают игрушки. Ребятам были выданы "деньги". Вот уж где раздолье! Можно было "купить" любую понравившуюся игрушку, но при этом ответить на вопросы: "Достаточно ли у тебя денег?", "Сколько сдачи ты получишь?", "Сколько денег тебе не хватает на игрушку?" и др..
Однако, задание оказалось для ребят не из простых. Многие ребята даже не имеют представления, что за меньшую сумму нельзя купить более дорогой товар, что продавец дает покупателю сдачу, если тот заплатил больше. Лучше всех справлялись с задачами Милана и Маша В. МОЛОДЦЫ!!!
Работали в Рабочей тетради (2 часть) на стр.62, 63
Упражнялись в устном счете +1, -1, +2, -2, раскрасили "Снеговичка". Работали с тенажером и повторили состав чисел: 2, 3, 4.
Повторили времена года и месяцы. Ответы детей меня разочаровали, многие путаются в последовательности. УЧИТЕ времена года и месяцы!!!!
Отлично справились с графическим диктантом: Миша Ф., Маша Ш., Камиль, Маша В,, Милана
С игрой "Зайчик" отлично справились: Камиль, Милана, Николь. Ребята написали в клеточках слова РИС, РАК, СУП- без единой ошибки. МОЛОДЦЫ!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий