На 2 этапе мы поставили перед собой задачу изучить свойства воды. В классе провели несколько опытов:
1) Мы налили воду в разные емкости и сделали вывод. Вода не имеет формы. Она принимает форму емкости, в которую налита. Вода обладает текучестью.
2) В стаканы мы налили молоко, воду и чай. Все три вещества попробовали и сделали выводы. Вода не имеет запаха, вкуса и цвета.
3) В два стакана мы налили молоко и воду, затем в каждый стакан опустили ложку и сделали вывод. Вода прозрачное вещество. В стакан с водой мы добавили ложку сахара и размешали. Пришли к выводу, что вода растворитель, но не все вещества в ней растворяются.
4) Грязную воду мы пропустили через лейку с фильтром. Не растворившиеся вещества остались на фильтре, а вода прошла через него. Пришли к выводу, что воду можно очистить. Чем больше мы будем пропускать воду через фильтр, тем чище она станет.
5) Мы налили воду в воздушный шар и попробовали его сжать, но у нас ничего не получилось. Сделали вывод, что вода не сжимается.
В заключении опытов мы сделали выводы, что у воды нет формы. Она обладает текучестью, без запаха, без вкуса, прозрачная, растворитель, не сжимается.
Дальше мы продолжим изучать воду. Уверена, что ребят ждет еще масса нового и интересного. А теперь проверим себя!
Комментариев нет:
Отправить комментарий