![]() |
опыт 1 |
На первом этапе проекта мы познакомились с ребятами с тремя состояниями воды и круговоротом воды в природе. Провели в классе опыты, наблюдения и сделали выводы.
![]() |
опыт 2 |
2 опыт: Мы налили в чайник воды более 1 литра и кипятили ее в течение 5 минут. Затем сравнили количество воды и пришли к выводу, что вода испаряется и при кипячении. Ее в чайнике осталось 750 мл.
3 опыт: Над кипящим чайником мы подержали блюдце. После этого на нем мы увидели капельки. Мы сделали выводы, что при остывании водяной пар превращается в капли (жидкое состояние воды), так как блюдце было холодное.
4 опыт: Мы налили воду в стеклянную банку и поставили ее в морозилку холодильника. Температура воздуха в морозилке была -18 градусов. Утром мы обнаружили, что крышка с банки перекосилась. Вода же в банке при замерзании образовала ледяную горку. Сделали вывод, что при замораживании вода расширяется.
Этот опыт ребята могут повторить и дома. Случается, что стеклянная банка от расширения воды при замерзании может лопнуть. Проверьте и убедитесь еще раз!
5 опыт: Наконец-то! Мы дождались снега. Он выпал на каникулах и одинокие сугробы еще остались и лежали в начале марта, поэтому нам удалось набрать баночку снега и принести в класс. Через некоторое время снег растаял и превратился в воду. Вода была грязной. Снег есть нельзя!!!
На первом этапе проекта мы сделали выводы, что вода бывает в трех состояниях: жидком, твердом и парообразном. Состояние воды зависит от температуры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий