четверг, 29 марта 2018 г.

Занятие 22

Грамматика: Уровень техники чтения у многих остается прежним, не вижу роста. Советую домашнее задание по чтению  прочитывать не менее пяти раз. 

  Уважаемые родители! Вы должны понимать, что программа первого класса расчитана на читающего ребенка. Если для вашего ребенка  чтение - горькая пытка, то не откладывайте дом. задания по чтению на последний день, готовьтесь в течение недели и читайте ежедневно по несколько минут, чтобы не отбить желание у ребенка учиться.  
На уроке выучили Ь и Ъ знаки. Ребята узнали, что эти буквы не обозначают звуков. Ь знак служит для обозначения мягкости согласных, а Ъ знак - для обозначения твердости согласных и разделяет согласные от гласных. 
 Работали в Рабочей книге. Поиграли в игру "Расыпалось слово". Из букв Л, Ь, О,С необходимо было составить слово. Многие ребята легко справились с этим задание. У нас получились слова: СОЛЬ и ЛОСЬ. Мы составили звуковые схемы слов и сделали вывод: 
В слове ЛОСЬ и СОЛЬ 4 буквы, звуков только 3. Выучили, что мягкий и  твердый знаки - это ТОЛЬКО БУКВЫ. Ь И Ъ НЕ ОБОЗНАЧАЮТ ЗВУКОВ!

Математика:  
-  Тренировались решать выражения на вычитание и сложение в пределах 10;
-  Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения. С
помощью числового отрезка познакомились, что такое 1 часть ( первое слагаемое), 2 часть (второе слагаемое) и целое (сумма). 
- Учились составлять и решать текстовые задачи, ставить вопрос. С заданием "Зайчик" безошибочно справились: Милана, Вероника Б., Камиль, Кристьян.  
Верно составили выражения на знание состава числа: Милана, Вероника Б., Маша В., Камиль, Даниил, Майя.
Решили выражения "ЦЕПОЧКИ": Милана, Вероника Б., Илья, Маша В., Камиль, Майя, Кристьян.
Справились с графическим диктантом:Милана, Вероника Б., Артем Е., Маша В., Миша, Камиль, Даниил, Ян, Майя, Кристьян.  М О Л О Д Ц Ы !!!
Мой мир:Ребята  выступили с рассказом по серии картинок "Хороший
урожай". Особенно понравилось выступление Майи. Остальным хочу пожелать избегать повторов при пересказе, обогащать свою лексику новыми словами. В данном случае хотелось слышать,  как ребята употребляют в речи названия времен года и другие единицы времени. Хотя радует тот факт, что ребята стали смелее выступать перед классом. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий