четверг, 29 марта 2018 г.

Домашнее задание на 05.04

ВНИМАНИЕ! На урок принести линейку!
1. Задание в тетради.
2.   В классе работали:
 - Рабочая книга 2 часть стр.40, 41, 44, 45, 108. 
На данных станицах Р/кн. проверить все ли ребенок правильно 
выполнил в классе, при необходимости исправить и закончить 
выполнять те задания, которые мы не успели сделать в классе  
(отсутствующие  выполняют работу самостоятельно).
- Дома подготовиться к чтению "ЧИТАЛОЧКА" Рабочая книга 1 часть стр.70-71
3.Повторить названия чисел при сложении и переместительный закон сложения.  
4.Повторять состав чисел в пределах 10 - ЗДЕСЬ ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
5. Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания. 
6.Повторить написание знаков "больше" и "меньше".  Тренажер по сравнению чисел ЗДЕСЬ . 
7.Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР.  
Таким должно быть направление линий и расположение цифр в клетках!
8.ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ!!!! 
Игры на изучение единиц времени:
9. Учебник для чтения – УРОК 31 (домашнее задание) стр.160, 162, УРОК 32 (домашнее задание) стр.166, 167. Желающие могут прочитать весь УРОК 31, 32.
10. ЗАДАНИЕ "БУКВЫ ь и ъ" ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
11. Упражняемся в написании графических диктантов. ЗДЕСЬ
12. Стихотворение про буквы - ЗДЕСЬ
Уважаемые родители!
NB! Начинаем приучать ребёнка определять время по механическим часам!!! В начале можно спрашивать только точное время, затем задачу усложнять (смотрите фильмы предыдущего урока) . Сегодняшний опрос показал, что за последнюю неделю, часы приобрели  только троим ребятам, но на занятии и у них не было часов. Быстро научить ребенка определять время возможно только в том случае, если это будут не занятия от случая к случаю, а систематические вопросы с вашей стороны (о них писала ранее). Ребенок должен привыкать к тому, что время - это стиль нашей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий