Грамматика: Ребята выступили с рассказом, который подготовили дома по серии картинок о снеговике. Прадовали своими выступлениями Майя и Вероника Т.. Остальный ребята либо не подготовились, либо испытывают страх выступать перед одноклассниками. Будем и дальше работать над развитием речи и умением представить себя. С каждым разом ребята все больше и больше меня радуют своим чтением. Молодцы! Однако, чувствуется разница между ребятами, которые уже читают быстрее и ребятами, кто едва прочитывает слоги.
Упражнялись в чтении слогов с буквой Д.
Выучили:
Буква Д (дэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: да, до, ду, ды, дэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: дя, дё, дю, ди, де (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: ад, од, уд, ид, эд, ыд.
Делили слова на слоги, ставили ударения.
Поиграли в игру "Хлоп-топ" на умение различать твердые и мягкие звуки (д, д*).
Названия деревьев делили на слоги, ставили ударения и соотносили со схемами.
Для развития речи, ребятам было предложено порассуждать и ответить на вопрос "Какие бывают растения?". Мы сравнили высоту деревьев, кустов и трав, их стволы и ветки, отгадали загадки о шиповнике и крапиве. Ответили на вопросы: "Чем травы отличаются от деревьев и кустарников?" "Относятся ли цветы к травам?" , "На какие две группы можно разделить деревья? (лиственные и хвойные) и др.
Математика:
- Повторяли состав чисел в пределах 5;
- Познакомились с понятием "задача". Уяснили, что в задаче обязательно должен быть вопрос. Вопрос начинается словом "СКОЛЬКО...? ".
Учились составлять текстовую задачу и ставить вопросы "Сколько всего....?" или "Сколько осталось....?"
Учились составлять текстовую задачу и ставить вопросы "Сколько всего....?" или "Сколько осталось....?"
-Повторили счет в порядке возрастания и убывания в пределах 10;
- Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения.
Например:
1+2=3
2+1=3
3-2=1
3-1=2
С графическим диктантом справились: Вероника Т., Милана, Даниил, Маша В., Ян, Камиль, Кристьян, Артем Л..
С игрой "Зайчик" безошибочно справились: Милана, Маша В., Маша Ш., Вероника Б., Камиль, Кристьян.
Комментариев нет:
Отправить комментарий