ВНИМАНИЕ! На урок принести линейку!
1. Задание в тетради.
2. В классе работали - Рабочая книга 2 часть стр. 65, 70.
1. Задание в тетради.
2. В классе работали - Рабочая книга 2 часть стр. 65, 70.
На данных станицах Р/кн. проверить все ли ребенок правильно
выполнил в классе, при необходимости исправить и закончить
выполнять те задания, которые мы не успели сделать в классе
(отсутствующие выполняют работу самостоятельно).
3.Повторить названия чисел при сложении и переместительный закон сложения.
4.Повторять состав чисел в пределах 10 - ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
5. Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания.
5. Уметь называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания.
6.Повторить написание знаков "больше" и "меньше". Тренажер по сравнению чисел ЗДЕСЬ .
7.Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР.
До сих пор некоторые ребята неправильно пишут цифры. Прошу обратить на это ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!! Родители, проследите за направлением стрелок. Контролируйте, чтобы ребенок писал цифры правильно, а не как нибудь.
Таким должно быть направление линий и расположение цифр в клетках!
8.ПРОДОЛЖАЕМ УЧИТЬ ВРЕМЕНА ГОДА И МЕСЯЦЫ!!!!
Уважаемые родители!Из урока в урок я задаю это задание. Последнее занятие показало, что многие ребята СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЮТ ни времен года, ни последовательность месяцев. За 1 час занятий в неделю мы не можем выучить это в классе. Данная тема требует систематического и ежедневного повторения.
ВЫПИСКА ИЗ ПРОГРАММЫ:
Ребенок к 1 классу должен знать время суток, времена года, их последовательность, сколько месяцев в году (зимние, весенние, летние, осенние месяцы), дней недели, знать дни недели.
Получается, что задания выполняют только несколько человек в классе. Мне очень грустно!
Надеюсь на ваше понимание и сотрудничество.
ПОДГОТОВИТЬСЯ РАССКАЗЫВАТЬ СКАЗКУ "ГУСИ-ЛЕБЕДИ".
Комментариев нет:
Отправить комментарий