Спасибо всем родителям и ребятам, которые сделали аппликацию "ГУСЬ".
МОЛОДЦЫ!!! Работы аккуратные и красивые!
Грамматика: В начале урока ребята цепочкой, передавая друг другу мячик, рассказали сказку "Гуси-лебеди". Жаль, что не все подготовились к пересказу. В основном сказку пересказывали Вероника Т., Майя и Маша В.. МОЛОДЦЫ, девочки! Спасибо родителям!
Других ребят приходилось останавливать, задавать вопросы, корректировать содержание сказки, кто-то и вовсе молчал, был слушателем. Печально...
Уважаемые родители! Если вашему ребенку пересказы даются с большим трудом, начинайте подготовку к следующему занятию именно с них. В течение недели повторяйте рассказ или сказку. Следите, чтобы речь ребенка была правильной, а лексика разнообразной и богатой.
Темой беседы на уроке стали часы. Ребята отгадали загадку, проанализировали звуковой состав слова ЧАСЫ, познакомились с буквой Ч(чэ), упражнялись в чтении слогов. Ребята узнали, что буква Ч "не дружит" с гласными Я и Ю, поэтому рядом с Ч эти гласные никогда не пишутся.
Выучили:
Буква Ч (чэ)обозначает согласный звук, глухой, всегда мягкий .
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: ча, чё, чу, чи, че, (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной Ч, звуки не сливаются (красный, зеленый)!
Важно запомнить, что Ч - глухой и ВСЕГДА МЯГИЙ ЗВУК!
На уроке читали текст, делили слова на слоги, ставили ударения, чертили схемы предложений, повторяли написание изученных букв.
Математика:
-Познакомились с понятиями объемная фигура и плоская. Шар - объемная, а круг-плоская фигура.
- Прямая и кривая линии.
- Пользуясь макетом изучали часы и учились определять время по часам со стрелками.
-Познакомились с понятиями объемная фигура и плоская. Шар - объемная, а круг-плоская фигура.
- Прямая и кривая линии.
- Пользуясь макетом изучали часы и учились определять время по часам со стрелками.
- Тренировались решать выражения на вычитание и сложение ;
- Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения. С графическим диктантом справились Камиль и Маша В.. МОЛОДЦЫ!!!!
Другим ребятам нужно больше тренироваться дома в написании графических диктантов!
С заданием "Зайчик" безошибочно справились: Артем Л., Камиль, Майя, Миша, Дима, Диниил, Маша В. . М О Л О Д Ц Ы !!!
Впервые ребята составляли самостоятельно четыре выражения на состав числа (два на сложение и два на вычитание). Прекрасно справились с заданием:Артем Л., Камиль, Майя, Дима, Вероника Т., Маша В.. М О Л О Д Ц Ы!!!
Вписали верно знаки + или - в выражениях: Никита, Артем Л., Камиль, Дима, Артем Е., Даниил, Маша В... М О Л О Д Ц Ы!!!
Мой мир: Темой беседы на уроке стали часы. Отгадывали загадки о времени суток: утро, обед, вечер, ночь. Работали в Рабочей книге. Повторили времена года и месяцы. Порадовали своими ответами Майя, Артем Л., Камиль и Маша В.. Молодцы!
Уважаемые родители!
Ориентация во времени это процесс достаточно трудный для понимания. Поэтому овладение им происходит в течение длительного периода. В первом классе мы будем изучать тему "Время", и ребенок должен будет определять время по часам со стрелками, поэтому уже сейчас необходимо развивать у ребенка чувство времени.
Советы:
1) Неплохо было бы приобрести детские наручные часы. Спрашивайте у ребенка, сколько сейчас времени, просите изобразить аналогичное время на макете часов. Можно просить ребенка изобразить стрелками на макете время по истечению часа, или любого другого промежутка времени, спрашивать, сколько пройдет времени, если часы будут иметь, то или иное расположение стрелок.
2) Для обучения купите игрушечные часы или изготовьте собственноручно. Часы должны иметь большой циферблат и легко снимаемые стрелки.
3) К моменту обучения Ваш ребенок должен знать цифры в пределах 60 .
Научить ребенка определять время можно множеством способов, достаточно лишь включить фантазию и запастись терпением. Ведь ощутить время дети могут только по мере взросления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий