Здравствуйте, дорогие ребята!
Начинаем новый день ...
1 урок - эст. яз. Смотрим задание в ekool
2-3 урок - рус. яз.
Видео урок в 11.00! Жду всех!
Сегодня завершаем работу над проектом "Вода- источник жизни" и сдаем "Сказку про Капельку" ЗДЕСЬ
1. Повтори тему по тренажерам ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
2. Посмотри видеофильмы и мультфильмы о воде ЗДЕСЬ
3. Тест для любознательных ЗДЕСЬ (по желанию)
4. Начинаем работу над проектом "Правильное питание- залог здоровья" . Описание проекта ЗДЕСЬ
1 этап до 06.05
2. Сделать презентацию (рецепт и фотографии), кто из родителей умеет сам, передаст опыт и ребёнку.
5 урок - ИЗО - оценка за оформление "Сказки про Капельку".
Ребята, примите участие в конкурсе плакатов "Вода - источник жизни" (по желанию). Техника оформления и формат плаката может быть любой. Проявите фантазию или найдите подсказки в интернете!!! Здесь необходима помощь родителей, чтобы определиться с идеей. Не подписывайте работу. Свои фотографии присылайте на мою почту. Успехов!
Начинаем новый день ...
1 урок - эст. яз. Смотрим задание в ekool
2-3 урок - рус. яз.
Видео урок в 11.00! Жду всех!
8 апреля.
Домашняя работа.
Домашняя работа.
Кв Вк кв вк....
1.Повтори словарные слова по тренажеру. Выпиши в тетрадь слова, в которых ты вставил Е. Поставь ударения, подчеркни Е. Слова - ЗДЕСЬ
2. Сегодня завершаем изучать тему "Прямое и переносное значение.
Учебник стр. 104 упр. 235 и упр. 237 пишем в тетрадь. Не пиши все подряд! Прочитай задание!
- Подчеркни слова, которые употреблены в переносном значении в обеих упражнениях.
Сфотографируй выполненные задания и вставь фото в свой документ.
Сфотографируй выполненные задания и вставь фото в свой документ.
3. Ответь на вопросы оценочного теста ЗДЕСЬ
4. "Светлячок" стр. 75-77 - прочитай, ответь устно на вопросы.
4. "Светлячок" стр. 75-77 - прочитай, ответь устно на вопросы.
5. "Чиполлино" 28 глава - ЗДЕСЬ
4 урок - природоведениеСегодня завершаем работу над проектом "Вода- источник жизни" и сдаем "Сказку про Капельку" ЗДЕСЬ
1. Повтори тему по тренажерам ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
2. Посмотри видеофильмы и мультфильмы о воде ЗДЕСЬ
3. Тест для любознательных ЗДЕСЬ (по желанию)
4. Начинаем работу над проектом "Правильное питание- залог здоровья" . Описание проекта ЗДЕСЬ
1 этап до 06.05
1 этап проекта: Изучение продуктов питания. Работу можно начинать уже сейчас.( смотрите в рабочей книге по природоведению на с.29)
На данном этапе проекта необходимо подобрать рецепт любимого блюда и приготовить его, но это не только лакомство, даже желательнее, если это будет первое или второе блюдо.
Как представить рецепт и оформить проект, так это дело фантазии и творчества.
1.Можно оформить традиционным способом на альбомном листе: рецепт и рисунки. 2. Сделать презентацию (рецепт и фотографии), кто из родителей умеет сам, передаст опыт и ребёнку.
3. Можно переслать рецепт и фотографии поэтапного выполнения блюда на почту учителя.
4. Самый наглядный способ - сделать видео с рассказом и поэтапным приготовлением блюда. Видео загрузить на YouTube, а ссылку прислать учителю.youtube
Не забывайте, что мы говорим и здоровом питании, и блюдо должно быть полезным для здоровья.
1 этап проекта выполняем до 06.05. Будет оценка по труду (за 08.05) и природоведению (за 06.05)
Ребята, примите участие в конкурсе плакатов "Вода - источник жизни" (по желанию). Техника оформления и формат плаката может быть любой. Проявите фантазию или найдите подсказки в интернете!!! Здесь необходима помощь родителей, чтобы определиться с идеей. Не подписывайте работу. Свои фотографии присылайте на мою почту. Успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий