среда, 15 апреля 2020 г.

16 апреля

Прикольная открытка с Пожеланием хорошего дня и красивая картинка ...
Здравствуйте, ребята! 

Начинаем наш день. Прошу вас не лениться, вовремя выполнять задание, учитесь в первой половине дня и только после уроков гуляйте и отдыхайте.
Должники, не забывайте присылать работы, четверть заканчивается!

Сегодня...
1 урок - математика. Видео урок в 11.00
1) Таблица умножения и деления:
-  Повтори таблицу на  7 - ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
-  Выучи таблицу умножения на  8 и 9
Ты уже знаешь;
8*1=8, 8*2=16, 8*3=24, 8*4=32, 8*5=40, 8*6=48, 8*7=56
Запиши в тетрадь и выучи:
8*8=64, 8*9=72, 8*10=80
9*9=81, 9*10=90
2) Р.кн. стр. 62
3) Оценочное задание по задачам:
Напиши в тетради:
            Домашняя работа.                     16.04
К задачам напиши краткую запись, решение с пояснением и ответ по вопросу. 
 1) В шкафу 8 полок на каждой полке по 5 книг. Сколько всего книг в шкафу?
 2)В питомнике 5 рядов голубых елей по 7 деревьев в каждом ряду. Сколько голубых елей в питомнике?
 3) В одной коробке 6 игрушек. Сколько игрушек в 5 таких коробках?
Сфотографируй свою работу и отправь учителю.
4) Устный счет в личном документе  - 2 - ой столбик.
2 урок - музыка. Смотри задание в журнале.
3-4 урок рус. яз.
Сегодня повторяем тему "Синонимы" и поговорим еще раз о глаголе.
1) Запиши в тетради:
      16 апреля.
Домашняя работа.
Чу Уч уч чу
1) Повторим....
Итак, ребята, что вы должны знать и понимать.
1. Когда мы говорим, мы произносим РЕЧЬ, которая состоит из.... ПРЕДЛОЖЕНИЙ!
2. Чтобы произнести предложения, нам нужны.... СЛОВА!
3. Слова - это ЧАСТИ РЕЧИ.
С 1 класса мы знаем 4 части речи. Сейчас мы их называем правильно, как взрослые.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ    ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ   ГЛАГОЛ   ПРЕДЛОГ
Это всё ЧАСТИ РЕЧИ. Все они принадлежат к королевству МОРФОЛОГИЯ

-Посмотрите часть видео урока - только 3 минуты.


Выполни тренировочное упр. - ЗДЕСЬ. Запиши в тетрадь из тренажера по одному слову (сущ., прил., гл.) сверху надпиши часть речи.

2) упр. 245 - запиши в тетрадь. Это стихотворение, поэтому списывай как в учебнике (каждую строчку с большой буквы и новой строчки). Не забудь поставить ударения и подчеркнуть пропущенные буквы. Дополнительное задание:
 - подчеркни в стихотворении все глаголы (двумя линиями).
- к выделенным словам ниже запиши синонимы.
Вставь в документ фотографию своей работы.
2) Задание в опик по Р.т. упр. 65, 66.
3) "Светлячок" стр. 83-85 - прочитать "Пчелки на разведках" и "О пчелах", ответить на вопросы оценочного теста - ЗДЕСЬ
4) Читаем "2. Элли в удивительной стране жевунов" - ЗДЕСЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий