четверг, 24 мая 2018 г.

Занятие 29

Грамматика: Повторили изученный материал в течение учебного года: речь, предложение, слово, слог. Определяли количество предложений в тексте, чертили схемы. Многие ребята отлично справляются с данным заданием.
 Знакомились с новой буквой Ф. 
Буква Ф(эф) обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной,   с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ:  фа, фо, фу, фы, фэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: фя, фё, фю, фи, фе (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красныйсиний)!
Н-р: аф, оф, уф, иф, эф, ыф.   
Составили схему к слову ФРУКТ и  дали характеристику всем звукам.
Составляли схемы слов и учились соотносить схемы слогам слияниям.
Повторили парные согласные звуки: Г-К, Д-Т, З-С, В-Ф, Б-П, Ж-Ш. 
Математика: Повторяли написание цифр 5 и 9 и состав чисел в пределах 10. 
Выучили образование чисел от 11 до 20, учились считать в порядке возрастания и в порядке убывания, называть соседей числа, сравнивали числа. Составляли текстовые задачи и решали их. 
Учились определять время по часам, повторяли дни недели, времена года и месяцы.
Мой мир: Темой беседы на уроке стали овощи и фрукты. Ребята отгадали загадки про морковь, огурец, картофель, яблоко и помидор.  Поиграли в игру "Что лишнее?". (Яблоко - фрукт, а остальные овощи.) .
С овощами и фруктами поиграли в игру "Что изменилось?" на развитие зрительной памяти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий