четверг, 3 мая 2018 г.

Занятие 26

Грамматика:Составили схемы предложений и схемы слов с изученными буквами (сарай, сойка). Ребята узнали, что сойка питается как растительной,  так и животной пищей, а на зиму делает значительные запасы. 
Составили схему слова ХЛЕБ и дали харектеристику всем звукам.Познакомились с буквой Х.
Выучили:
Буква Х(ха) обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной,   с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ:  ха, хо, ху, хы, хэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: хя, хё, хю, хи, хе (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красныйсиний)!
Н-р: ах, ох, ух, их, эх, ых.                              








                     Математика: 
- Группировали фигуры по форме, цвету и размеру и составляли выражения на сложение и вычитание.

- Благодаря тому, что у многих ребят на уроке были модели часов, к сожалению, не у всех, мы  упражнялись показывать половину какого-то часа, когда минутная стрелка показывает на 6, четверть часа, когда минутная стрелка показывает на 3, и без четверти, когда минутная стрелка показывает на 9. Чтобы ребята понимали понятия половина и четверть,  мы чертили круг и находили его половину ичетвертую часть. 


- Решали выражения "Цепочки".

- Учились пользоваться линейкой, измеряли отрезки в см (от 0!).
- Повторили состав чисел 3-7. 
-Выучили состав числа 8.
 С заданием "Зайчик" безошибочно справились: Николь, Кристьян, Милана, Дима, Илья, Маша Ш., Артур, Даниил, Маша В.. М О Л О Д Ц Ы !!!
Выполнением графического диктанта порадовали:  Николь, Кристьян, Милана, Дима, Маша Ш., Артур, Маша В., Артем Л. .   ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Мой мир: На уроке беседовали о хлебе. Рассуждали, откуда к нам хлеб на стол приходит.  
Уважаемые родители! Внимательно рассматривайте работы своего ребенка и обсуждайте их вместе с ребенком, есть ли в раскрасках пробелы, не выходит ли ребенок за контуры рисунка, соблюдает ли одинаковый наклон, правильно ли пишет цифры и буквы. Постарайтесь быть предельно честными со своим ребенком. Иногда родители неправильно поступают, оценивая работу своего чада. Одни лукавят и хвалят незаслуженно, другие чрезмерно порицают, что тоже неправильно. Любое задание, выполненное ребенком, обсуждайте вместе с ним и спокойно указывайте на ошибки, но не забывайте замечать даже маленькие успехи ребенка. Постарайтесь увидеть то, что сегодня у него получилось лучше, чем вчера. Так вы мотивируете ребенка и не отобьете желание учиться. Успехов ВАМ!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий