четверг, 17 мая 2018 г.

Занятие 28

Грамматика: Ребята рассказали свои чудесные и неповторимые истории про гусеницу. Очень многие были готовы к уроку, тянули руки, что меня очень порадовало.  Так нужно готовиться к каждому уроку! М О Л О Д Ц Ы!!! Все выступить, к сожалению, не успели. Далее темой беседы на уроке стали инструменты. Мы читали предложения и чертили схемы, отгадывали загадки про пилу, молоток, отвертку, гвоздь, топор, щипцы. Из слов отгадок выбирали лишнее (гвоздь- это не инструмент). 
Составили схему к слову ЩИПЦЫ и дали характеристику всем звукам.
Познакомились с буквой Щ (ЩА). Упражнялись в чтении слогов. Ребята узнали, что буква Щ "не дружит" с гласными Я и Ю, поэтому рядом с Щ эти гласные никогда не пишутся. 
Выучили:
Буква Щ (ща)обозначает согласный звук, глухой, всегда мягкий .

МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: ща, щё, щу, щи, ще,  (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной щ, звуки не сливаются (красныйзеленый)!
Н-р: ащ, ощ, ущ, ищ, эщ, ыщ.  
Важно запомнить, что Щ - глухой и ВСЕГДА МЯГИЙ ЗВУК!
Поиграли со словом ПИЛА. Нужно было переставить в слове буквы так, чтобы получилось новое слово. Артур составил слово ЛИПА. МОЛОДЕЦ!
Математика: Разбивали фигуры по трем признакам : форма, цвет, размер и повторяли состав чисел. Повторили название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения.
Повторили дни недели. Ребята называли дни: предшествующий, следующий, между, первый, третий и т.д. . 
С инструментами поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?"
ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ
С графическим диктантом справились: Даниил, Кристьян, Артем Л., Миша, Майя, Камиль,  Маша Ш., Вероника Т., Илья, Артур, Милана, Маша В., а с заданием "Зайчик" справились: Миша, Ян, Майя, Камиль, Маша Ш., Вероника Т., Артур, Милана, Маша В..  МОЛОДЦЫ!!!!

Мой мир: Говорили о профессиях, по вещам и интрументам учились определять, представителю какой профессии они принадлежат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий