В гости к ребятам на урок пришла кукла Маша. Ей мы рассказали приметы осени, которые учили дома. Кукла Маша оказалась большой модницей, и чтобы сшить ей теплые осенние наряды, все ребята "стали модельерами" после того, как пытались отгадать загадку про иглу. Увы, никто не отгадал! Пришлось подсказывать.
О пользе загадок я уже писала в предыдущем сообщении. Родители! Загадывайте ребенку загадки, развивайте его логическое мышление и воображение. Просите, чтобы он сам вам придумал загадки.
Познакомились с буквой И, и "сшили" для куклы Маши наряды:пальтишко, варежки, ботинки, юбку, шапочку, платьице.
На слух определяли, есть ли звук И в слове и где он находится (вначале, середине или в конце слова). Многим было трудно. Не слышим!!! Все наряды делили на одежду и обувь, называли головные уборы и верхнюю одежду.
Родители! Поиграйте в эту игру и дома, она развивает зрительную память ребенка. В ходе игры повторите ребенку вопросы, которые учитель задавал в классе: 1.Назови головной убор.
Обратите внимание!
Заметила, что многие все же пишут О снизу!
Родители! Исправляем сразу, переучить будет гораздо труднее.
Выучили стишки про буквы И и Ы.
И
Ы
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы.
Эти стихи надо учить дома, чтобы развивать память и речь. В классе времени очень мало, нужно многократное повторение.
Подвели итог: буквы А, О, У, Ы, И - обозначают гласные звуки и обозначаются красным квадратом (на схеме).
Повторяли понятия предыдущих уроков: речь, предложение, слово, слог.
Работали в Рабочей тетради на стр. 22-23, 28-29.
Математика:
Повторяли понятия предыдущего урока.
Выполнили графический диктант. Результаты диктанта будут известны после проверки тетрадей.
Учили:
- Цифра 3. Учились писать в тетрадях без линеек.
- Состав числа.
На каждую тарелочку дорисовывали яблочки, чтобы их стало 3.
Выучили:
Развитие мелкой моторики.
Выучили петельки и скороговорку:
"Кошка на окошке шьет штанишки Ерошке".
Дома повторяем, чтобы развивать речь и моторику.
Повторили скороговорку предыдущего урока.
О пользе загадок я уже писала в предыдущем сообщении. Родители! Загадывайте ребенку загадки, развивайте его логическое мышление и воображение. Просите, чтобы он сам вам придумал загадки.
Познакомились с буквой И, и "сшили" для куклы Маши наряды:пальтишко, варежки, ботинки, юбку, шапочку, платьице.
На слух определяли, есть ли звук И в слове и где он находится (вначале, середине или в конце слова). Многим было трудно. Не слышим!!! Все наряды делили на одежду и обувь, называли головные уборы и верхнюю одежду.
Поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?". (Описание игры: Дети рассматривали рисунки с предметами одежды и обуви, расположенные в определенном порядке. Затем опускали головы на парты. Учитель в это время менял и показывал другой слайд, где предметы расположены в другом порядке. Дети поднимали головы и говорили, что изменилось. Так повторяли несколько раз.
2. Назови обувь.
3. Назови верхнюю одежду.
4.Что находится первым, справа от юбки, слева варежек, перед ботинками, между пальто и варежками, после платья, последним, предпоследним, предшествует ботинкам, следует за варежками и т.д..
У многих детей проблемы с понятиями, которые я выделила, начинают счет не слева направо, а наоборот.
В игру на развитие зрительной памяти можно играть и с любыми бытовыми предметами или игрушками и задавать вопросы на ориентацию.
Затем ребята отгадывали загадку про грибы. Загадку отгадал только Миша Ф. . Умница!!! Иначе пришлось бы опять подсказывать.
Выучили букву Ы.
Повторяли все изученные ранее буквы и стишки про них: А, О, У. Затем ребята отгадывали загадку про грибы. Загадку отгадал только Миша Ф. . Умница!!! Иначе пришлось бы опять подсказывать.
Выучили букву Ы.
Обратите внимание!
Заметила, что многие все же пишут О снизу!
Родители! Исправляем сразу, переучить будет гораздо труднее.
Выучили стишки про буквы И и Ы.
И
На калитку посмотри,
Ну совсем как буква И.
Ну совсем как буква И.
Между двух прямых досок
Одна лежит наискосок.Ы
А бедняжка буква Ы
Бродит с палочкой, увы.
Эти стихи надо учить дома, чтобы развивать память и речь. В классе времени очень мало, нужно многократное повторение.
Подвели итог: буквы А, О, У, Ы, И - обозначают гласные звуки и обозначаются красным квадратом (на схеме).
Повторяли понятия предыдущих уроков: речь, предложение, слово, слог.
Работали в Рабочей тетради на стр. 22-23, 28-29.
Математика:
Повторяли понятия предыдущего урока.
Выполнили графический диктант. Результаты диктанта будут известны после проверки тетрадей.
Учили:
- Цифра 3. Учились писать в тетрадях без линеек.
- Состав числа.
На каждую тарелочку дорисовывали яблочки, чтобы их стало 3.
Выучили:
3
это
1 и 2
2 и 1
Работали в Рабочих тетрадях на стр. 24-25. Понятия: столько же, больше, меньшеРазвитие мелкой моторики.
Выучили петельки и скороговорку:
"Кошка на окошке шьет штанишки Ерошке".
Дома повторяем, чтобы развивать речь и моторику.
Повторили скороговорку предыдущего урока.
Комментариев нет:
Отправить комментарий