четверг, 5 октября 2017 г.

1 занятие

logo2.jpg
Вот и начались занятия в нашем подготовительном классе. Основная цель наших занятий - это адаптировать ребенка к школе, т.е. дать представление о школе, школьных правилах, научиться общаться с одноклассниками. Конечно, ребята будут получать и определенные знания по предметам, которые помогут при обучении в 1 классе.
В первый день ребята посетили школу "АБВГДеку" и первым делом познакомились  со школьными правилами. Несмотря на игровой характер наших занятий, мы узнали и много нового.
На занятии по обучению грамоте изучили:
- речь бывает устная и письменная;
- устную речь мы слышим и произносим;
 - письменную речь мы пишем и видим;
- речь состоит из предложений;
- первое слово в предложении пишется с большой буквы, на конце предложения ставится точка. 
Ребята послушали сказку "Репка" и учились составлять схему предложения и чертили ее в тетради с чистыми листами. 



Например: Посадил дед репку. 

Схема: I___________    ________     ________ . 

Длинная палочка вначале предложения указывает на большую букву, на конце предложения ставится точка. Пока мы составляли схемы коллективно, но в дальнейшем дети должны будут делать это самостоятельно.
Работали в Рабочей книге стр. 4-8
Познакомились со звуком и буквой А. 
По картинке называли предметы, которые начинаются на А, называли слова со звуком А в середине и отгадывали, сколько таких звуков (1, 2 или 3) в слове.  Делили слова на слоги, хлопая в ладоши.
Учили стихотворение про букву А. Для развитиия памяти его можно доучить дома.

Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А!

На математике мы рассматривали иллюстрацию к сказке "Репка" и изучали понятия:

- первый, последний, передпоследний, между, посередине. Дома родители тоже могут задавать ребенку подобные вопросы: Кто из героев стоит последним? Кто первым? Кто предпоследний? Кто между дедом и внучкой или внучкой и кошкой, и.т.д. 



- вверх, вниз, вправо, влево; Нарисовали по клеткам человечка. Многие ребята получили свои первые пятерки. У кого человечек не получился, дома нужно исправить.
- названия фигур (квадрат, круг, прямоугольник, овал, треугольник).
В конце занятия мы успели инсценировать сказку "Репка".
NB!
У ребят я собрала 1 папку- скоросшиватель и 1 тетрадь в клетку. 
К сожалению, не все родители смогли выполнить мои просьбы:
1) купить тетради с большой клеткой;
2) подписать все тетради и папки;
3) не у всех детей были тетради с чистыми листами.
Уважаемые родители!
Надеюсь, вы исправитесь и мои сообщения будете читать внимательнее. Эти, кажется на первый взгляд,  мелочи затрудняют мою работу, и я  трачу драгоценное время. 
Спасибо ВСЕМ, кто ответственно относится к нашим занятиям. Ваше отношение к учебе передается вашему ребенку и отражается на его успехах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий