Развитие речи:
1. Передавая мячик друг другу рассказали сказку "Репка". Большинство ребят могли продолжить пересказ, но не все. Дома повторяйте, будет время, мы еще вернемся к сказке. Спасибо тем, кто готовился!
2. Коллективно рассказывали об аисте. Однако видно было, что не все ребята дома подготовились. Вопросы учителя заставили их задуматься и порассуждать (Зачем аисту длинные ноги и длинный клюв? Почему аисты вьют свои гнезда на открытой местности, высоких столбах или крышах домов, а не в густых ветках деревьев? и т.д.).
Уважаемые родители! Расширяйте кругозор и словарный запас своего ребенка. Информация об аисте была ЗДЕСЬ
- устная и письменная речь;
- речь состоит из предложений;
- чем отличается устная речь от письменной (Устную речь мы произносим и
слышим, а письменную речь мы пишем и видим).
- предложение состоит из слов (чертили схемы); Схемы чертили коллективно, но скоро каждый будет делать это самостоятельно.
- предложение состоит из слов (чертили схемы); Схемы чертили коллективно, но скоро каждый будет делать это самостоятельно.
Даниил Пронин уже отвечал у доски и отлично начертил схему к предложению.
"Наступила осень."
I_________ _____________ .
УМНИЦА!!!
- слова состоят из слогов (делили слова на слоги хлопками)
- звук относится к устной речи, а буква - к письменной.
- звук относится к устной речи, а буква - к письменной.
Отвечая на вопросы, ребята еще путаются в понятиях, что из чего состоит,
и допускают ошибки. Конечно, эти понятия мы систематически будем повторять,
но если родители и дома будут задавать вопросы, ребенок быстрее запомнит
все понятия.
- Из чего состоит речь? (из предложений);
- Из чего состоит предложение? ( из слов);
- Из чего состоят слова? ( из слогов );
- К какой речи относится звук? (устной), А к какой буква ? ( к письменной)
- К какой речи относится звук? (устной), А к какой буква ? ( к письменной)
Повторили написание буквы А, а и стихотворение.
Заметила, что многие ребята выучили стишок про букву А. МОЛОДЦЫ!!!
Сегодня повторяли его коллективно, в будущем будут отвечать индивидуально.
Учили:
- Буквы У, у и О, о;
- Стихотворения про буквы, которые помогут запомнить написание букв.
- Буквы У, у и О, о;
- Стихотворения про буквы, которые помогут запомнить написание букв.
Их можно доучить дома.
Буква У Буква О
У - сучок. В любом лесу Посмотри на колесо
Ты увидишь букву У. И увидишь букву О.
Так что, дорогие мамы и папы, больше загадывайте загадок хороших и разных своим детям! Просите сочинять ребенка и свои собственные загадки – это не менее интересно и полезно, чем их отгадывать.
Мой мир:
- Посмотрели видеоролик и побеседовали об осени. Называли приметы осени и работали в Рабочей книге.
Буква У Буква О
У - сучок. В любом лесу Посмотри на колесо
Ты увидишь букву У. И увидишь букву О.
Загадки даются детям с трудом.
Уважаемые родители!
Отгадывание загадок способствует активному развитию речи ребенка: обогащается его словарь, он начинает понимать, что слово часто имеет не одно значение, а несколько, что оно может употребляться и в прямом, и в переносном смысле. Самое главное достоинство загадок в том, что они развивают мышление и, соответственно, помогают нам вырастить детей интересными и умными людьми, причем совершенно непринужденно – играючи. Чтобы ребенок смог дать правильный ответ, он должен вспомнить: где он «это» видел, на что «это»похоже, какого «оно» цвета или размера. А значит, мыслительный процесс идет!
Мой мир:
Математика:
- Повторяли понятия предыдущих уроков;
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз).
- Выучили цифры 1 и 2, какому количеству предметов они соответствует, учились их писать.
- Повторяли понятия предыдущих уроков;
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз).
- Выучили цифры 1 и 2, какому количеству предметов они соответствует, учились их писать.
- Повторяли геометрические фигуры и их свойства: форма, цвет, размер.
Учились менять свойства фигур.
1 ряд - изменился размер
2 ряд - изменился цвет
3 ряд - изменилась форма
4 ряд - изменился размер, цвет и форма.
Развитие моторики и речи:
1 ряд - изменился размер
2 ряд - изменился цвет
3 ряд - изменилась форма
4 ряд - изменился размер, цвет и форма.
Развитие моторики и речи:
Одновременно произносили скороговорку и писали петельки. Так включается в работу левое и правое полушарие. Для нас взрослых не кажется это чем-то сложным, а для ребенка - сложнейший процесс. Упражняйтесь дома!
Не забывайте, что пишем мы только простым карандашом и правильно его держим.
Удачи!
Удачи!
Комментариев нет:
Отправить комментарий