суббота, 21 октября 2017 г.

Домашнее задание на 02.11

Уважаемые родители!
У нас начинаются каникулы, следующее занятие состоится 31.10.
Отдыхайте и не забывайте заниматься с ребенком ежедневно и на каникулах. 
Больше общайтесь, а темы для общения я вам даю. Рисуйте, клейте, лепите! Все упражнения и задания максимально должны быть направлены на развитие речи и мелкой моторики.
Помните!  Никто, кроме вас, не научит   вашего ребёнка. Даже самый лучший на свете учитель не сделает вашего ребёнка умным, воспитанным, если в вашей семье этому не уделяется внимание.  
Если вы заболели, обязательно приходите за заданиями. Свяжитесь со мной по адресу:
natkovalkova@gmail.com
Задание на 02.11:
Принести на занятие звуковые схемы ЗДЕСЬ
Лист в папке:
1. Прописать буквы И и Ы.
2. Выполнить задание на развитие внимания. 
Расставить знаки в соответствии с образцом. 
Объясните ребенку задание, и пусть он выполнит его самостоятельно. Не подсказывайте! Затем вместе проверьте, чтобы ребенок самостоятельно попробовал найти ошибки, в случае , если они есть. Не забываем хвалить!
3. Нарисовать грибы по образцу. В этом задании не нужно работать вместо ребенка. Некоторые родители ставят точки, а ребенок их только соединяет. Такой подход к выполнению заданий, не позволяет развивать логику и мышление ребенка. Необходимо  задание объяснить, сосчитать клетки и требовать точного выполнения. 
Если у ребенка возникают трудности, можно на листе в клетку выполнять аналогичные задания - рисунки: домик, конвертик, морковку и т.д.. Проявляйте фантазию! Задача ребенка - повторить и выполнить рисунок точь в точь.
Так должна выглядеть 
цифра в клетке
4. Заполнить пустые клетки.
В каждом ряду и столбике должно быть один, два и три кружочка. Аналогичное задание с цифрами.
Как и в предыдущем задании, родители не должны думать за ребенка. Ребенок должен предлагать свои варианты ответа, родители задают наводящие вопросы.
5. Домик обвести по пунктирной линии и раскрасить. В раскраске не выходим за линии и не допускаем пробелы! 
Ракеты и звезды заштриховать и обвести по пунктирным линиям.
6. В Рабочей книге:
Проверить стр. 22-25 и 28-29 и стр. 30 (второе и третье), все ли ребенок выполнил  в классе. Если есть ошибки или задание не выполнено, сделать дома. На стр. 30 (первое задание сделать дома!). Наклейки к заданию находятся в середине Рабочей книги.
Сделать стр. 26 -27.  Наклейки к заданию находятся в середине Рабочей книги.Лучше изучать листья на практике, собирайте их  и учите ребенка определять деревья по форме листьев. Из сухих листьев можно сделать совместную аппликацию.
7. Сделать аппликацию "Осенний лист" (работа выдана). Детали аппликации ребенок должен вырезать и складывать самостоятельно (по возможности). Родители только по мере необходимости исправляют ошибки.

СОСТАВ ЧИСЛА 3
В тетради в клетку- прописать фигуры и цифры.
Выучить состав числа 3.
Развивающие игры: Попробуйте прочитать слоги с буквой И  Здесь  и буквой Ы Здесь
Повторить название осенних месяцев  и подготовить рассказ о том, как животные и птицы готовятся к зиме.
Развивающий фильм и презентация помогут подготовиться к рассказу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий