1. Посмотреть с ребенком видеоурок и порассуждать, почему важно в школе соблюдать правила поведения, обсудить каждое правило. Перед каждым занятием напоминать эти правила.
2. Подготовиться рассказывать сказку "Репка" .
3. Родители должны проверить, все ли задания выполнил ребенок в Рабочей книге на стр. 4, 5, 7, 8. Если ребенок не выполнил какие-либо задания, их сделать, если есть ошибки, исправить!
4. Сделать задания на стр. 6 и 9, в классе мы на этих страницах не работали.
5. На листе в папке, которую ребенок получит во вторник:
- прописать буквы А и а (букву Я не пишем!!!);
- раскрасить детали рисунка, только букву А.
С обратной стороны выполнить:
-задания с фигурами;
- обвести по пунктирным линиям петушка (НЕ РАСКРАШИВАТЬ!)
6. Повторить геометрические фигуры и стороны "лево" и "право".
7. Повторить понятия: первый, последний, передпоследний, между, посередине. Можно по картинке к сказке "Репка" или других примерах.
8. Для развития памяти, все желающие могут выучить дома стишок про букву А.
Что принести с собой :
1. Рабочие книги "ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ" 1 и 2 часть, обе части ВСЕГДА должны быть с собой.
На первом занятии не все ребята были готовы, принесли только 1 часть, поэтому не удалось сделать то, что было запланировано.
2. Две папки-скоросшиватели (одна с домашним заданием, другая пустая) и тетрадь в большую клетку. Подписать папки и тетради печатными буквами на видном месте, кто этого еще не сделал!
3. Тетрадь с чистыми листами всегда носим с собой.
4. В пенале 2-3 простых карандаша и цветные карандаши. Карандаши дома точим перед каждым занятием. Ручки не носим!
5. Аппликацию "Аист" - желающим.
2. Подготовиться рассказывать сказку "Репка" .
3. Родители должны проверить, все ли задания выполнил ребенок в Рабочей книге на стр. 4, 5, 7, 8. Если ребенок не выполнил какие-либо задания, их сделать, если есть ошибки, исправить!
4. Сделать задания на стр. 6 и 9, в классе мы на этих страницах не работали.
5. На листе в папке, которую ребенок получит во вторник:
- прописать буквы А и а (букву Я не пишем!!!);
- раскрасить детали рисунка, только букву А.
С обратной стороны выполнить:
-задания с фигурами;
- обвести по пунктирным линиям петушка (НЕ РАСКРАШИВАТЬ!)
6. Повторить геометрические фигуры и стороны "лево" и "право".
7. Повторить понятия: первый, последний, передпоследний, между, посередине. Можно по картинке к сказке "Репка" или других примерах.
8. Для развития памяти, все желающие могут выучить дома стишок про букву А.
Вот два столба наискосок,
А между ними поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А!
1. Рабочие книги "ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ" 1 и 2 часть, обе части ВСЕГДА должны быть с собой.
На первом занятии не все ребята были готовы, принесли только 1 часть, поэтому не удалось сделать то, что было запланировано.
2. Две папки-скоросшиватели (одна с домашним заданием, другая пустая) и тетрадь в большую клетку. Подписать папки и тетради печатными буквами на видном месте, кто этого еще не сделал!
3. Тетрадь с чистыми листами всегда носим с собой.
4. В пенале 2-3 простых карандаша и цветные карандаши. Карандаши дома точим перед каждым занятием. Ручки не носим!
5. Аппликацию "Аист" - желающим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий