Мой мир: Тема урока "Семья". Ребята отгадывали загадки про членов семьи (мама, дед, брат). На уроке отвечали на вопросы:"Что такое семья?", "Кто является членами семьи?", "Какая бывает семья?" и т.д.. Особенно активно ребята обсуждали словосочетание "дружная семья", какие взаимоотношения в дружной семье, как живут члены этой семьи и чем занимаются. Грамматика:Составили схемы предложений и схемы слов с изученными буквами (книжки, журавль). Поиграли в игру "Рассыпалось слово", в которой из букв А,П,П,А ребята составили слово ПАПА. Все слова (члены семьи) делили на слоги, ставили ударения.
Многие ребята уже самостоятельно могут составлять схемы слов. МОЛОДЦЫ!!!
Ребята познакомились с буквой Й (и краткое). Выполняли задания: - назвать слова, где Й стоит в начале слова,
Й стоит в середине слова,
Й стоит в конце слова.Выучили:
Буква Й (и краткое)обозначает согласный звук, звонкий, всегда мягкий.
Обозначается зеленым квадратом.
Работали в Рабочей книге.
Математика: Изучали состав числа 7, повторили состав предыдущих чисел. Группировали фигуры по признакам: форма, цвет, размер. Учились составлять задачи. Изучили, что обозначает ЦЕЛОЕ - СУММА и ЧАСТИ ЧИСЛА - ПЕРВОЕ и ВТОРОЕ СЛАГАЕМОЕ. Составляли задачи.
С заданием "Зайчик" безошибочно справились: Маша В, Маша Ш., Вероника Б., Милана, Камиль, Майя, Даниил, Дима . М О Л О Д Ц Ы !!!
ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
Остальным ребятам нужно повторить право-лево (путают!) и изученные буквы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий