Грамматика: Читали домашнее чтение "Читалочка" в Рабочей книге 1 часть стр. 70-71. Только два человека были не готовы. Спасибо всем родителям, кто помог ребенку подготовиться:вписали слова, потренировались в чтении. М О Л О Д Ц Ы!!! Очень понравилась подготовка многих ребят. Сразу чувствуется, что дома читали не один раз. Спасибо родителям, которые следуют моим советам! Если будем работать сообща так и дальше, то скоро чтение станет для ребенка
Повторяли ранее изученные понятия: речь, предложение, слово, слоги. Чертили схемы предложений, составляли схемы слов. Рассмотрели предметы: пенал, тетрадь, коньки, клей, ножницы, линейку, портфель.
Выяснили, какое слово лишнее - "коньки", т.к. не относится к школьным принадлежностям. Слово "коньки" делили на слоги, поставили ударение и составили схему. Повторили, почему в слове "коньки" букв 6, а звуков только 5. Вывод: Ь знак не обозначает звука.
Познакомились с буквой Ш. Составили схему слова ШКОЛА и дали характеристику новой букве.
Буква Ш (ша)обозначает согласный звук, глухой, всегда твёрдый.
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ша, шо, ше, шё, шу, ши, (синий/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Н-р: аш, ош, уш, иш, эш, ыш.
Ребята узнали, что Ш "не дружит" с Ы, поэтому рядом эти буквы никогда не пишутся.
ШИ ПИШИ С И!
Учились соотносить слова схемам, делили слова на слоги, ставили ударения.
Математика: Учились разбивать фигуры по трем признакам: цвет, форма,
размер. С помощью интерактивных упражнений учились изменять один из признаков : форму, цвет или размер. Не все ребята легко справлялись с заданием, поэтому даю ссылки ЗДЕСЬ (по стрелочке в правом верхнем углу переходим к следующему заданию) и ЗДЕСЬ. Болеющие ребята тоже позанимаются.- Повторяли понятия правая и левая сторона;
- Учились измерять предметы с помощью линейки;
- Повторяли название чисел при сложении (первое слагаемое, второе слагаемое, сумма). Учились применять переместительный закон сложения. С помощью числового отрезка. Повторяли, что такое 1часть ( первое слагаемое), 2 часть (второе слагаемое) и целое (сумма).
В тетради выполнили графический диктант и упражнение "Зайчик". Справились : Милана, Миша , Камиль, Николь, Кристьян, Майя, Артем Л., Вероника Б..
Упражнялись решать выражения "Цепочки". Стоит отметить, что больше ребят меня порадовали знанием состава числа и легко справлялись с решением "цепочек": Милана, Маша, Камиль, Кристьян, Майя, Никита.
С графическим диктантом справились почти все. МОЛОДЦЫ!!!!
Мой мир: Тема разговора была посвящена школе. Сравнили по картинкам старинную и современную школу. Со "школьными" словами поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?".
С графическим диктантом справились почти все. МОЛОДЦЫ!!!!
Мой мир: Тема разговора была посвящена школе. Сравнили по картинкам старинную и современную школу. Со "школьными" словами поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?".
Комментариев нет:
Отправить комментарий