пятница, 13 апреля 2018 г.

Занятие 24

Грамматика: Ребята выступили  с рассказами по серии картинок "Воздушный шарик". Составили схемы предложений и схемы слов с изученными буквами (малыши, ромашки). Ребята познакомились с буквой Ж. Составили схему слова ЖИРАФ и дали характеристику новому звуку. 
Выучили:
Буква Ж (же)обозначает согласный звук, глухой, всегда твёрдый.
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ:  жа, жо, же, жё, жу, жи,  (синий/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красныйсиний)!
Н-р: аж, ож, уж, иж, эж, ыж.  
Ребята узнали, что Ж "не дружит" с Ы,  поэтому рядом эти буквы никогда не пишутся. ЖИ ПИШИ С И! Учились соотносить слова схемам, делили слова на слоги, ставили ударения. Поиграли в игру "Шаги тигра". Тигр должен был "ходить" только по слогам с разными гласными и в игру "Слон шагает по дороге" . Дорожка слона проходила только по слогам с разными согласными.
Многие ребята уже сами могут составлять схемы слов. МОЛОДЦЫ!!!
Математика: Работали над составом чисела 6.  Выполнили задания в тетради . 
Поиграли в игру "Прыжки мартышки" (мартышка могла прыгать только по диагонали" и в игру "Крокодил" (Крокодил может переходить из клеточки в клеточку только вверх – вниз или вправо-влево).
Мой мир:Темой беседы на уроке стали животные Эстонии и Африки. Ребята узнали животных, которые обитают в лесах Эстонии. Отличали домашних и диких животных. Ребята "путешествовали" по Африке и отгадывали загадки про ее обитателей. Дома можно посмотреть фильмы про животных Африки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий