1. Задание в тетради.
2. На уроке работали:
в Рабочей книге 1 часть стр. 82
В Рабочей книге 2 часть стр. 15
На станицах Рабочих книг проверить все ли ребенок правильно
выполнил в классе, при необходимости исправить и закончить
выполнять те задания, которые мы не успели сделать в классе
(отсутствующие выполняют работу самостоятельно).
3.Упражняться в вычислениях +1, -1. Уметь называть числа в порядке
возрастания и в порядке убывания.
возрастания и в порядке убывания.
6.Учебник для чтения – УРОК 13 (домашнее задание) стр.52,53, УРОК 14
(домашнее задание) стр.59,60. Желающие могут прочитать весь УРОК 13, 14.
(домашнее задание) стр.59,60. Желающие могут прочитать весь УРОК 13, 14.
Ув. Родители! Обязательно объясняйте ребёнку лексическое
значение слов, которые встречаются в учебнике по чтению.
значение слов, которые встречаются в учебнике по чтению.
Предлагаю ребятам посмотреть дома обучающие фильмы и продолжить
знакомство с рыбками.
знакомство с рыбками.
Для творческих детей и родителей!
Сделать поделку - танграм "ЛИСА". Распечатанный квадрат -танграм выдан. Ребенок самостоятельно должен вырезать и выложить лисичку, затем наклеить детали на цветной фон. Максимально ребенок работает САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!! Лисичку можно раскрасить и нарисовать мордочку.
Комментариев нет:
Отправить комментарий