четверг, 25 января 2018 г.

Занятие 14

Сегодня ребята порадовали своими поделками "Лиса". Спасибо родителям за совместное творчество со своим ребенком.

Грамматика:
Читали  материал домашнего задания (слова и предложения были написаны на доске)  и  продолжили работу над определением количества предложений в тексте. Многие ребята молодцы и радуют своими ответами. Начертили схемы предложений. Рядом со схемой  пишем цифру, которая показывает количество слов в предложении. Темой беседы на уроке стали времена года. Ребята посмотрели презентацию (для болеющих здесь), отгадывали загадки о временах года и заучивали месяцы. Познакомились с новым звуком и буквой В (вэ).
Работали в Рабочей книге 1 часть  на стр. 88. Составили схему слова ВЕСНА и дали характеристику согласным и гласным звукам. Упражнялись в чтении слогов с буквой В.
Выучили:
Буква В (вэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной,   с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ:  ва, во, ву, вы, вэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: вя, вё, вю, ви, ве (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красныйсиний)!
Н-р: ав, ов, ув, ив, эв, ыв. 
Учились определять мягкие и твердые согласные:




Продолжили работу над чтением слов и делением их на слоги.



Родители, прошу еще раз повторить с ребенком все гласные, т.к. от количества гласных зависит количество слогов в слове. Ребенок, который не знает гласных букв ошибается в делении слова на слоги.
Математика: Работали в Рабочей книге 2 часть на стр. 18, 27. 
Повторили вычисления +1, -1. 
Выучили +2, - 2. 
Чтобы прибавить к числу 2, нужно назвать число через одно справа, т.е. больше, чтобы вычесть 2, нужно назвать число через одно слева, т.е. меньше.

ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ
С заданием на пространственную ориентировку отлично справились: Милана, Вероника, Артур, Даниил, Маша Ш., Илья, Вероника, Саша В., Артем Л.. Только одну ошибку допустили: Аня, Артем Е., Камиль, Майя, Никита. 
Описание задания для болеющих: Нарисовано шесть листиков в ряд. Ребенок на слух воспринимает и выполняет задание.



Раскрась листья:
предпоследний лист - оранжевый
первый - зелёный
последний - жёлтый
третий - красный
между зелёным и красным - коричневый
следующий после красного - синий
Мой мир: говорили и повторяли  признаки  времен года . Даже физкультминутки были связаны с разными временами года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий