Сегодня ребята порадовали своими поделками "Лиса". Спасибо родителям за совместное творчество со своим ребенком.
Грамматика:


Работали в Рабочей книге 1 часть на стр. 88. Составили схему слова ВЕСНА и дали характеристику согласным и гласным звукам. Упражнялись в чтении слогов с буквой В.
Выучили:
Буква В (вэ)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ва, во, ву, вы, вэ (синий/красный).

МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: вя, вё, вю, ви, ве (зелёный/красный).

Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Повторили вычисления +1, -1.
Выучили +2, - 2.
Чтобы прибавить к числу 2, нужно назвать число через одно справа, т.е. больше, чтобы вычесть 2, нужно назвать число через одно слева, т.е. меньше.
![]() |
ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ |
Описание задания для болеющих: Нарисовано шесть листиков в ряд. Ребенок на слух воспринимает и выполняет задание.
предпоследний лист - оранжевый
первый - зелёный
последний - жёлтый
третий - красный
между зелёным и красным - коричневый
следующий после красного - синий
Мой мир: говорили и повторяли признаки времен года . Даже физкультминутки были связаны с разными временами года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий