пятница, 19 января 2018 г.

Занятие 13

1020255.jpgГрамматика:
Радует, что зачитали те ребята, которые пришли в школу и не знали букв. Их чтение из урока в урок становится все лучше и лучше. Домашнее чтение "Урок 11, 12" явно это продемонстрировало.  
Родители! Убедительно Вас прошу уделять чтению особое внимание. 
Если ребята читают хорошо, мы больше успеваем сделать заданий на уроке.  Занимайтесь! Чтение будет пыткой для ребенка до тех про, пока у него не будет получаться.
  Мы продолжили определять количество предложений в тексте. Прочитали текст "Летают лесные клесты. Клесты сели на ели".
Сосчитали количество предложений в тексте, начертили схемы предложений, а попутно познакомились с птицей - клёст. Ребята узнали, что клесты питаются главным образом семенами хвойных растений, отличаются своеобразным строением клюва, а одной из ярких особенностей этих птиц, является то, что зимой, когда еще лежат сугробы и минусовая температура, в их гнезде вылупляются птенцы. 
На уроке мы не успели, а дома можно насладиться пением клеста    презентации.
    
Ребята отгадали загадку про РЫБКУ, поэтому предметом нашего разговора стали обитатели водных просторов. Ребята посмотрели презентации о морских и пресноводных рыбах и постарались запомнить как можно больше названий рыб. (Болеющие ребята могут посмотреть презентацию здесь и здесь).
 Познакомились с новым звуком и буквой Р (эр).
Работали в Рабочей тетради 1 часть на стр. 82. Составили схему слова РАК и РИС , дали характеристику согласным и гласным звукам. Упражнялись в чтении слогов с буквой Р.
Выучили:
Буква Р (эр)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной,   с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ:  ра, ро, ру, ры, рэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: ря, рё, рю, ри, ре (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красныйсиний)!
Н-р: ар, ор, ур, ир, эр, ыр.  
Повторили изученные ранее правила (речь, предложение и т.д), все изученные буквы, обвели гласные.
На уроке мы повторили все изученные буквы, поиграли в игру "Зайчик". 








Математика: Работали в Рабочей тетради 2 часть на стр. 15.  Учились называть числа в порядке возрастания и в порядке убывания, называть соседей числа и числа, которые находятся между данными. Повторили вычисления +1, -1.  В игру "Прыжки"  поиграли с морским коньком. Описание игры см. на предыдущем уроке. 







В тетради в клетку выполнили  задание на знание букв и пространственную ориентировку "Зайчик". Безошибочно справились со всеми заданиями Вероника Т., Вероника Б., Маша В., Артур, Милана, Даниил, Мая, Маша Ш., Кристьян, Артём Л. Допустили незначительные ошибки: Аня М. и Саша. МОЛОДЦЫ!!!!
Была проверка на умение считать +1 и -1. Отлично справились: Вероника Т., Вероника Б., Маша В., Артур, Милана, Даниил, Мая, Маша Ш., Кристьян, Саша, Артём Л., Никита. С незначительными ошибками справились с заданиями Аня М. и Ян. МОЛОДЦЫ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий