В начале урока прочитали предложения- Урок 9, 10. Учились определять количество предложений в тексте. Повторили, какие знаки препинания ставятся на конце предложения и уяснили, что по количеству точек, восклицательных и вопросительных знаков можно определить количество предложений.
Например: В тексте "Стасик ест сосиски. Соня несёт кексы Стасику и Кате."
Некоторые ребята сосчитали количество слов (9) или количество строчек (1).
Важно научить ребенка видеть начало и конец предложения, поэтому можно потренироваться выполнять дома подобные упражнения.
Отгадали загадку про ЛЕС и познакомились с новым звуком и буквой Л (эль).
Работали в Рабочей книге 1 часть на стр. 76. Упражнялись в чтении слогов с буквой Л.
Выучили:Буква Л (эль)обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ла, ло, лу, лы, лэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: ля, лё, лю, ли, ле (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Поиграли в игру "Много с буквами хлопот". По заданию игры нужно было составить слово из букв А, Л, И, С. Камиль составил слово СИЛА. МОЛОДЕЦ!!! Второе слово (ЛИСА) составили коллективно, с подсказками учителя. Мы составили схему слова ЛИСА и дали характеристику всем согласным и гласным звукам.
Поиграли в игру "Зайчик" и повторили изученные буквы. Беседовали с ребятами о лесе и рассуждали, почему лес можно назвать богатырем, какие дары он преподносит человеку (ягоды, грибы, древесину...). Ребята назвали лесные ягоды:землянику, чернику, малину, ежевику, сравнили бруснику и клюкву по внешним признакам.
Математика: Повторили числовой ряд. Называли числа в порядке возрастания и в порядке убывания. Учились называть соседей числа, числа, которые находятся между данными. Повторили вычисления +1, -1.
Остается проблема - написание цифр. Многие ребята пишут цифры неправильно. Дома нужно больше упражняться.
Поиграли в игру "Клетка" , в которой поле состоит из девяти клеток. Дали название клеткам: Ю1, Э1, Н1, Ю2, Э2, Н2, Ю3, Э3, Н3. Нужно было ответить, в какие клетки может побежать лисичка, действуя по правилу "ходить только прямо".
Повторили состав числа 10. Елочку "украсили " шариками- дополнили число до 10.
Поиграли в игру "Клетка" , в которой поле состоит из девяти клеток. Дали название клеткам: Ю1, Э1, Н1, Ю2, Э2, Н2, Ю3, Э3, Н3. Нужно было ответить, в какие клетки может побежать лисичка, действуя по правилу "ходить только прямо".
Повторили состав числа 10. Елочку "украсили " шариками- дополнили число до 10.
Выучили новую игру "Прыжки". Описание игры: Лисичка может прыгать только по диагонали (наискосок). Н-р: В какой домик может прыгнуть лисичка из домика со смайликом? Ответ: В домик со стрелкой. И т.д..
Мой мир: Работали в Рабочей книге 1 часть стр. 86 - 87, в Рабочей книге 2 часть стр. 12 обсуждали, как зимуют животные, учились искать их следы на снегу. Узнали, что ягоды могут быть лесные и садовые. Обсудили, к каким ягодам относятся ягоды изображенные на картине.
Очаровательную Миланочку поздравляем с Днем рождения!!!
Семье именинницы мира, добра и семейного тепла!
Котенок Миши и Яна. Молодцы!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий