Повторили домашнее чтение. Чтение сегодня было лучше, но это не значит, что можно расслабиться. С каждым уроком добавляется буква, а значит прибавляются трудности. Актуальной остается проблема, что многие ребята не следят за текстом.
Мамы и папы, читайте, а ребенок пусть пробует следить безотрывно пальчиком по тексту.
Отгадали загадку про КОТА и познакомились с буквой К (ка). Помогали коту Ваське находить правильно написанные буквы и исправляли неправильные, повторяли стишки про буквы. Заметила, что одни из первых стишков помним, стихи на последние буквы не знаем.
Родители, развивайте память ребенка по крупицам! В дальнейшем ребенку легко будет запомнить новый материал и правила на уроках, а значит и вам меньше будет хлопот.
Еще многие ребята ошибаются в написании букв. По мере того как мы изучаем новые буквы, систематически необходимо повторять ранее изученные. Работали в Рабочей книге 1 часть на
стр.58 . Упражнялись в чтении слогов с буквой К.
Выучили:
Буква К (ка)обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: ка, ко, ку, кы, кэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: кя, кё, кю, ки, ке (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Математика: Выполнили задание на развитие пространственной ориентировки с понятиями: предыдущий, последующий, второй, между, посередине, предпоследний, за, перед, после и т.д.. Больше всего сложностей с понятием предыдущий. Повторили написание цифр и упражнялись в написании цифры 9. Письмо цифр
идет с большим трудом! Мы много времени потратили на письмо, а ошибки у многих ребят так и не устранили. Дети пишут цифру 9 снизу, что недопустимо!!! Дома прошу продолжить упражнения пользуясь тренажером (см. дом. задание) Повторили состав изученных чисел и выучили состав числа 9 в тетради. Учились составлять и решать текстовые задачи в Рабочей книге 1 часть стр. 105, в Рабочей книге 2 часть стр. 30, 31 (дома наклеить наклейки!) цифра и число 9. С карандашами поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?"
Поиграли в игру "Зайчик" и выполнили графический диктант.
С заданием "Зайчик " отлично справились: Милана, Николь, Маша В., Вероника Б., Даниил, Вероника Т., Кпистьян, Камиль, Дима, Саша, Артем Л. и частично Артем Е.. МОЛОДЦЫ!!!
С графическим диктантом справились: Милана, Артем Е., Илья, Маша В., Вероника Б., Даниил, Вероника Т., Камиль, Дима, Никита, Саша, Артем Л. и частично Николь.
Родители! Спасибо вам за помощь!!!!! Вы видите, как растут наши списки? :)
идет с большим трудом! Мы много времени потратили на письмо, а ошибки у многих ребят так и не устранили. Дети пишут цифру 9 снизу, что недопустимо!!! Дома прошу продолжить упражнения пользуясь тренажером (см. дом. задание) Повторили состав изученных чисел и выучили состав числа 9 в тетради. Учились составлять и решать текстовые задачи в Рабочей книге 1 часть стр. 105, в Рабочей книге 2 часть стр. 30, 31 (дома наклеить наклейки!) цифра и число 9. С карандашами поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?"
Поиграли в игру "Зайчик" и выполнили графический диктант.
С заданием "Зайчик " отлично справились: Милана, Николь, Маша В., Вероника Б., Даниил, Вероника Т., Кпистьян, Камиль, Дима, Саша, Артем Л. и частично Артем Е.. МОЛОДЦЫ!!!
С графическим диктантом справились: Милана, Артем Е., Илья, Маша В., Вероника Б., Даниил, Вероника Т., Камиль, Дима, Никита, Саша, Артем Л. и частично Николь.
Родители! Спасибо вам за помощь!!!!! Вы видите, как растут наши списки? :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий