четверг, 7 декабря 2017 г.

Занятие 9

0252.pngМой мир: Продолжили разговор о машинах, который был начат на предыдущем уроке. Ребята очень активно рассуждали для чего предназначены рабочие машины, учились высказывать свои мысли, дополняли ответы друг друга. Посмотрели мультфильм "Рабочие машины", его можно еще раз посмотреть дома, чтобы развивать лексический запас ребенка. Поиграли в игру "Вариативность" с цветами светофора. 
Грамматика:
Повторили домашнее чтение. Чтение сегодня было лучше, но это не значит, что можно расслабиться. С каждым уроком добавляется буква,  а значит прибавляются трудности. Актуальной остается проблема, что многие ребята не следят за текстом. 
Мамы и папы, читайте, а ребенок пусть пробует следить безотрывно пальчиком по тексту.
 Отгадали загадку про КОТА и познакомились с буквой К (ка). Помогали коту Ваське находить правильно написанные буквы и исправляли неправильные, повторяли стишки про буквы. Заметила, что одни из первых стишков помним, стихи на последние буквы не знаем. 
Родители, развивайте  память ребенка по крупицам! В дальнейшем ребенку легко будет запомнить новый материал и правила на уроках, а значит и вам меньше будет хлопот.
Еще многие ребята ошибаются в написании букв. По мере того как мы изучаем новые буквы, систематически необходимо повторять ранее изученные. Работали в Рабочей книге 1 часть на
стр.58 . Упражнялись в чтении слогов с буквой К.
Выучили:
Буква К (ка)обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной,   с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ:  ка, ко, ку, кы, кэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: кя, кё, кю, ки, ке (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красныйсиний)!
Н-р: ак, ок, ук, ик, эк, ык.  
Повторили все гласные и изученные согласные.
Делили слова на слоги. Повторили правило: Сколько в слове гласных, столько и слогов. Это правило должны знать все. 
Составили схемы слов КОТ и КИТ. Находили разницу между звуками, которые обозначает буква К.
Математика: Выполнили задание на развитие пространственной ориентировки с понятиями: предыдущий, последующий, второй, между, посередине, предпоследний, за, перед, после и т.д.. Больше всего сложностей с понятием  предыдущийПовторили написание цифр и упражнялись в написании цифры 9. Письмо цифр
идет с большим трудом! Мы много времени потратили на письмо, а ошибки у многих ребят так и не устранили. Дети пишут цифру 9 снизу, что недопустимо!!! Дома прошу продолжить упражнения пользуясь тренажером (см. дом. задание) Повторили состав изученных чисел и выучили состав числа 9 в тетради. Учились составлять и решать текстовые задачи в Рабочей книге 1 часть стр. 105, в Рабочей книге 2 часть стр. 30, 31 (дома наклеить наклейки!) цифра и число 9. С карандашами поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?"
Поиграли в игру "Зайчик" и выполнили графический диктант.
С заданием "Зайчик " отлично справились: Милана, Николь, Маша В., Вероника Б., Даниил, Вероника Т., Кпистьян, Камиль, Дима, Саша, Артем Л. и частично Артем Е.. МОЛОДЦЫ!!!
С графическим диктантом справились: Милана, Артем Е., Илья, Маша В., Вероника Б., Даниил, Вероника Т., Камиль, Дима, Никита, Саша, Артем Л. и частично Николь.
Родители! Спасибо вам за помощь!!!!!  Вы видите, как растут наши списки? :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий