Так должно выглядеть число 10 в клетках |
1. Лист в папке.
2. Задание в тетради.
2. Задание в тетради.
3. На уроке работали:
в Рабочей книге 1 часть стр. 52-53. Упражнялись в чтении слогов с буквой С, дома повторить.
По математике работали в Рабочей книге 1 часть стр.97 (дома дорисовать елочки), в Рабочей книге 2 часть стр. 9 (дома сделать задание 2 - раскрасить клетки с цифрами), стр. 19 (дома раскрасить радугу), на стр. выучили число 10. Дома научиться писать число 10 в клетках.На станицах Рабочих книг проверить все ли ребенок правильно выполнил в классе, при необходимости исправить и закончить выполнять те задания, которые мы не успели сделать в классе (отсутствующие выполняют работу самостоятельно).
4. Упражняться в вычислениях +1, -1. СКОРО БУДЕТ ПРОВЕРКА!
5. Систематически повторяем ПРАВИЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ ЦИФР и ИЗУЧЕННЫХ БУКВ!
Родители! Постоянно следите, как ребенок держит карандаш. Читайте ЗДЕСЬ .
Постоянно приходится делать замечания. Если дома ребенок держит карандаш неправильно, то за 1, 5 часа в неделю я не могу исправить ситуацию.
6. Учебник для чтения – УРОК 9 (домашнее задание) стр.30, 31, УРОК 10 (домашнее задание) стр.35, 36. Желающие могут прочитать весь УРОК 9 и 10. Читайте ежедневно и как можно больше!
Ув. Родители! Обязательно объясняйте ребёнку лексическое значение слов, которые встречаются в учебнике по чтению.
7.Стихотворение про букву С - ЗДЕСЬ
8. ЗАДАНИЕ "БУКВА С" ЗДЕСЬ
9. ПОВТОРЯЕМ знаки <>=".
10. Игра "ЛЕВО- ПРАВО"
11.Повторяем правила ЗДЕСЬ
10. Игра "ЛЕВО- ПРАВО"
11.Повторяем правила ЗДЕСЬ
12. Учимся писать графические диктанты ЗДЕСЬ
Для творческих детей и родителей!
Собака в виде аппликации из бумаги
Забавная аппликация, выполненная своими руками на основе геометрических фигур. Получится новогодняя собака, которую будет интересно сделать каждому ребенку.
Для поделки понадобятся:
- набор разноцветной бумаги;
- трафареты в форме круга;
- клей, ножницы, чёрная гелиевая ручка, карандаш;
- декоративный картон;
- Можно самостоятельно нарисовать круги по данным ребенку шаблонам или распечатать уже готовый макет. Далее вырезать все части и собрать из них вот такое изображение:
Приносите свои работы в класс!
Комментариев нет:
Отправить комментарий