Спасибо ребятам и родителям! Сегодня почти все порадовали своими поделками "Котенок". Работы очень аккуратные! Надеюсь, ребята работали самостоятельно.
Грамматика:
Составили схему слова КОТ и дали характеристику всем звукам:
(К)- согласный, глухой, твердый
(О) - гласный, ударный
(О) - гласный, ударный
(Т) - согласный, глухой, твердый
Заменили в слове КОТ букву О на И, получили слово КИТ и дали характеристику всем звукам этого слова. Обсудили, чем отличаются первые звуки двух слов. Вывод: В слове КОТ звук (К) - твердый, а в слове КИТ звук (К*) - мягкий, т. к. буква И обозначает мягкость согласных.
Схемы выкладываем теперь самостоятельно на партах!
Схемы выкладываем теперь самостоятельно на партах!
Повторили домашнее чтение "Урок 7, 8". Есть ребята, которые читают хорошо, некоторым нужны подсказки, но сложнее даются сочетания ТНЁ, КНЮ, .... и др. Необходимы систематические тренировки, т. к. ребята забывают буквы.
На каждом уроке мы повторяем изученные буквы. Вот и сегодня все побывали у доски. Вместе повторяем стихи про буквы, исправляем ошибки друг друга в написании букв.
Работали в Рабочей книге 1 часть стр. 52-53. Упражнялись в чтении слогов с буквой С.
Выучили:Буква С (эс)обозначает согласный звук, глухой, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: са, со, су, сы, сэ (синий/красный).
МЯГКИЕ СЛИЯНИЯ: ся, сё, сю, си, се (зелёный/красный).
Если гласная стоит перед согласной, звуки не сливаются (красный, синий)!
Математика: Работали в Рабочей книге 1 часть стр.97 (дома дорисовать елочки), в Рабочей книге 2 часть стр. 9 (дома сделать задание 2) стр. 19 (дома раскрасить радугу), на стр. выучили число 10 . Упражнялись соотносить количество предметов числу. Повторяли написание всех изученных цифр. Не у всех ребят цифры получаются аккуратно и правильно. Родители, уделяйте цифрам особое внимание! От написания цифр будет зависеть порядок в тетрадях по математике и правильность вычислений.
Познакомились с написанием числа 10. Повторили числовой ряд и вычисления +1, -1, сравнивали числа знаками <, >, =. Учились читать данные неравенства.
Н-р: 7 > 5 (читается: семь больше пяти; или: семь больше, чем пять)
или же:5 < 7 (пять меньше семи; пять меньше, чем семь).
Выполнили задание "Зайчик" на пространственную ориентировку и знание букв, написали графический диктант.
Мой мир:
Отгадали загадку про СОБАКУ и познакомились с породамы собак (овчарка, колли, болонка, пудель, дворняжка, бульдог и др. ) ЗДЕСЬ. Пробовали порассуждать для чего людям нужны собаки и что они умеют делать. Задание оказалось не из легких. Помог мультфильм, из которого ребята узнали, что служебные собаки всегда выполняют какую-то нужную человеку работу. Следят, охраняют, спасают, помогают... даже в космос собаки полетели раньше людей! Но чтобы собаку взяли на службу, ей надо долго учиться! Болеющие ребятамогут посмотреть мультфильм дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий