Грамматика: Упражнялись в чтении д/з. "Урок 2". На этот раз было труднее.
Больше букв, а следовательно и больше проблем. Три ученика путались в буквах, неправильно прочитывали их, не могут следить. Радует, что большинство ребят все же читают д/з. и научились не отрывать пальчик от читаемой строки. Молодцы!!! Спасибо родителям!
Отгадали загадку про ромашку и составили схему предложения. Повторили из чего состоит речь, чем устная речь отличается от письменной, а звук от буквы (звук - устная речь, буква- письменная речь). Ответы на вопросы многих ребят стали увереннее.
Родители, спасибо, что вы заглядываете в наши правила ЗДЕСЬ. Иначе детки забывают за неделю, а ваша поддержка очень нужна.
Выучили, что на конце предложения может стоять не только точка, а восклицательный и вопросительный знак. Учились читать предложения с разной интонацией.Назвали известные гласные буквы и написали их на лепестках ромашки. Теперь ребята знают, что в русском языке 10 гласных букв: А, О, У, Ы, Э, И, Е, Ё, Ю, Я. Их нужно знать! Обозначать мы их будем красным квадратом.
Повторяя гласные буквы ребята поиграли в игру "Движение" на развитие двигательной памяти.
Познакомились с буквой Н. Работали в Рабочей книге стр. 46-47
Выучили:
Буква Н (эн)
Математика:
Работали в Рабочей книге стр. 72, 78
Больше букв, а следовательно и больше проблем. Три ученика путались в буквах, неправильно прочитывали их, не могут следить. Радует, что большинство ребят все же читают д/з. и научились не отрывать пальчик от читаемой строки. Молодцы!!! Спасибо родителям!
Отгадали загадку про ромашку и составили схему предложения. Повторили из чего состоит речь, чем устная речь отличается от письменной, а звук от буквы (звук - устная речь, буква- письменная речь). Ответы на вопросы многих ребят стали увереннее.
Родители, спасибо, что вы заглядываете в наши правила ЗДЕСЬ. Иначе детки забывают за неделю, а ваша поддержка очень нужна.
Выучили, что на конце предложения может стоять не только точка, а восклицательный и вопросительный знак. Учились читать предложения с разной интонацией.Назвали известные гласные буквы и написали их на лепестках ромашки. Теперь ребята знают, что в русском языке 10 гласных букв: А, О, У, Ы, Э, И, Е, Ё, Ю, Я. Их нужно знать! Обозначать мы их будем красным квадратом.
Повторяя гласные буквы ребята поиграли в игру "Движение" на развитие двигательной памяти.
Познакомились с буквой Н. Работали в Рабочей книге стр. 46-47
Выучили:
Буква Н (эн)
обозначает согласный звук, звонкий, мягкий или твёрдый (в зависимости от гласной, с которой сливается).
ТВЁРДЫЕ СЛИЯНИЯ: на, но, ну, ны, нэ (синий/красный).
Н-р: ан, он, ун, ин, эн, ын.
Читали слоги слияния с буквой Н.
Математика:
Работали в Рабочей книге стр. 72, 78
Познакомились:
- действие вычитание и знак минус "-"
Учились прибавлять к числу 1 и вычитать 1. Прибавить к числу 1 (+1), значит назвать следующее число. Вычесть 1, ( значит назвать предыдущее число). У некоторых ребят возникли трудности в назывании предыдущего и следующего числа. Дома нужно потренироваться в выполнении таких заданий.
Познакомились с цифрой 7 и составом числа 7. Работали в Рабочей книге стр. 14.
Выполнили задание на развитие мышления в тетради в клетку:
Выполнили задание на развитие мышления в тетради в клетку:
ОБРАЗЕЦ РАБОТЫ |
Раскрасить 5 цветков: средний – красным, предпоследний – жёлтый, первый – синий, последний – синий, второй – жёлтый.
Справились с заданием:
Вероника Т., Николь, Вероника Б., Дэбора, Илья, Саша, Ян, Майя, Камиль, Милана, Маша В. Молодцы!!!
Поиграли в игру "Собери букет". Нужно было решить выражения с +1, -1.
Самые "большие букеты" собрали, т.е. решили все выражения Милана и Кристьян. МОЛОДЦЫ!!!
Мой мир:
Учились определять садовые и полевые цветы.
Поиграли в игру на развитие зрительной памяти "Что изменилось?"
Комментариев нет:
Отправить комментарий