четверг, 2 ноября 2017 г.

Занятие 4

На занятие ребята принесли свои замечательные работы "Кленовый лист".Многие  догадались раскрасить. Молодцы! Постарались! 
NB! Уважаемые родители! Исключите , пожалуйста, фломастеры. Фломастеры и ручка не способствуют развитию мелкой моторики. Мы работаем только карандашами. Следите, чтобы ребенок раскрашивал без пробелов и не выходил за контуры рисунка.  ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬ СТИРАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ!!! 
Мой мир:
Ребята ответили на вопросы учителя, как животные готовятся к зиме, кто меняет свои шубки, кто готовит запасы, а кто впадает в зимнюю спячку.  Поиграли в игру "Вариативность".
Н-р: Ежик собрал яблочки. Как по-разному он мог их собрать? (зеленое, желтое, красное), а еще....?

Есть шесть вариантов. Эту игру можно повторять дома на примере любых других предметов. Многим ребятам было трудно найти все варианты решения. Тренируйтесь!

Отгадывали загадки про пчелу, комара, бабочку, стрекозу, муравья, и нашли для  слов отгадок обобщающее слово - "насекомые". Некоторые загадки смогли отгадать: Артур, Кристьян, Вероника Б., Николь, Камиль, Маша В., Диниил, Майя. Однако, по-прежнему отгадывать загадки  для ребят очень трудно.
 Поговорили о том, как насекомые готовятся к зиме.  
Грамматика: На спинке  жука ребята назвали все известные гласные. Делили слова на слоги. Повторили: 
-какая бывает речь; 
- из чего состоит речь;
- из чего состоит предложение и как оно пишется.
К нескольким предложениям составили схемы .
Выучили: 
- Букву Э, э (обозначает гласный звук)
- Работали в Рабочей книге стр. 34, 35, 36, 37 (кроме раскраски)
Математика:
Выучили новую игру "Клеточка". (Описание: По клеточкам бегает муравей. Он может багать только вверх, вниз, вправо, влево. Н-р, из клетки А1 муравей может перебежать в клетки  А2 или О1. Вопросы: Куда может бежать муравей из клеток О1?  О2?  А2? Ответы детей.....)





А


О

2



1


Учились писать цифру 4 и познакомились с составом числа 4. 
 Повторили состав изученных чисел и понятия предыдущих уроков. Работали в Р.т. стр. 42, 43.
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз)- графический диктант.
Игра "Зайчик" .  Описание игры: На игровом поле из девяти клеток, зайчик прыгает всегда с центра только вверх, вниз, вправо, влево.
Н-р: 
1 шаг с центра : клетка вверх, клетка влево - нарисуем синий квадрат;
2 шаг с центра : клетка вниз, клетка вправо - нарисуем синий круг;
3 шаг с центра : клетка вниз, клетка влево- нарисуем желтый круг;
4 шаг с центра : клетка вверх, клетка вправо - нарисуем красный квадрат.
Эту игру стоит повторить дома, т.к. на следующем уроке дети будут работать самостоятельно в тетрадях.

Отвечали на вопросы "Что изменилось?" (форма, цвет или размер)
Карточки домино дополняли до нужного числа ( 2, 3, 4).  
-Ск. нужно добавить к одной точке, чтобы было две, три, четыре и т.д.

Комментариев нет:

Отправить комментарий