На занятие ребята принесли свои замечательные работы "Кленовый лист".Многие догадались раскрасить. Молодцы! Постарались!
NB! Уважаемые родители! Исключите , пожалуйста, фломастеры. Фломастеры и ручка не способствуют развитию мелкой моторики. Мы работаем только карандашами. Следите, чтобы ребенок раскрашивал без пробелов и не выходил за контуры рисунка. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ НЕЛЬЗЯ ПОЛЬЗОВАТЬ СТИРАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ!!!
Мой мир:
Ребята ответили на вопросы учителя, как животные готовятся к зиме, кто меняет свои шубки, кто готовит запасы, а кто впадает в зимнюю спячку. Поиграли в игру "Вариативность".
Н-р: Ежик собрал яблочки. Как по-разному он мог их собрать? (зеленое, желтое, красное), а еще....?
Есть шесть вариантов. Эту игру можно повторять дома на примере любых других предметов. Многим ребятам было трудно найти все варианты решения. Тренируйтесь!
Отгадывали загадки про пчелу, комара, бабочку, стрекозу, муравья, и нашли для слов отгадок обобщающее слово - "насекомые". Некоторые загадки смогли отгадать: Артур, Кристьян, Вероника Б., Николь, Камиль, Маша В., Диниил, Майя. Однако, по-прежнему отгадывать загадки для ребят очень трудно.
Поговорили о том, как насекомые готовятся к зиме.
Грамматика: На спинке жука ребята назвали все известные гласные. Делили слова на слоги. Повторили:
-какая бывает речь;
- из чего состоит речь;
- из чего состоит предложение и как оно пишется.
К нескольким предложениям составили схемы .
Выучили:
- Букву Э, э (обозначает гласный звук)
- Работали в Рабочей книге стр. 34, 35, 36, 37 (кроме раскраски)
Математика:
Выучили новую игру "Клеточка". (Описание: По клеточкам бегает муравей. Он может багать только вверх, вниз, вправо, влево. Н-р, из клетки А1 муравей может перебежать в клетки А2 или О1. Вопросы: Куда может бежать муравей из клеток О1? О2? А2? Ответы детей.....)
Учились писать цифру 4 и познакомились с составом числа 4.
Отгадывали загадки про пчелу, комара, бабочку, стрекозу, муравья, и нашли для слов отгадок обобщающее слово - "насекомые". Некоторые загадки смогли отгадать: Артур, Кристьян, Вероника Б., Николь, Камиль, Маша В., Диниил, Майя. Однако, по-прежнему отгадывать загадки для ребят очень трудно.
Поговорили о том, как насекомые готовятся к зиме.
Грамматика: На спинке жука ребята назвали все известные гласные. Делили слова на слоги. Повторили:
-какая бывает речь;
- из чего состоит речь;
- из чего состоит предложение и как оно пишется.
К нескольким предложениям составили схемы .
Выучили:
- Букву Э, э (обозначает гласный звук)
- Работали в Рабочей книге стр. 34, 35, 36, 37 (кроме раскраски)
Математика:
Выучили новую игру "Клеточка". (Описание: По клеточкам бегает муравей. Он может багать только вверх, вниз, вправо, влево. Н-р, из клетки А1 муравей может перебежать в клетки А2 или О1. Вопросы: Куда может бежать муравей из клеток О1? О2? А2? Ответы детей.....)
А
|
О
| |
2 | ||
1 |
Повторили состав изученных чисел и понятия предыдущих уроков. Работали в Р.т. стр. 42, 43.
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз)- графический диктант.
- Выполнили задания на ориентировку (вправо, влево, вверх, вниз)- графический диктант.
Игра "Зайчик" . Описание игры: На игровом поле из девяти клеток, зайчик прыгает всегда с центра только вверх, вниз, вправо, влево.
Н-р:
1 шаг с центра : клетка вверх, клетка влево - нарисуем синий квадрат;
2 шаг с центра : клетка вниз, клетка вправо - нарисуем синий круг;
3 шаг с центра : клетка вниз, клетка влево- нарисуем желтый круг;
4 шаг с центра : клетка вверх, клетка вправо - нарисуем красный квадрат.
Эту игру стоит повторить дома, т.к. на следующем уроке дети будут работать самостоятельно в тетрадях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий