Родители, следите за соблюдением этого правила. В период обучения чтению это крайне важно! В дальнейшем, ребенок не сможет следить за ходом урока, не сможет усваивать материал вместе со всеми, а учитель не будет постоянно стоять рядом и показывать пальцем, где работает весь класс.
Составили схему предложения "Маленькой елочке холодно зимой." У многих ребят пятерки (смотрите в тетрадях с чистыми листами) и повторили основные понятия предыдущих уроков (речь, предложение) ЗДЕСЬ. Повторили написание всех изученных букв. Особенно трудно дети вспоминают Ы, Э, некоторые пишут У, И зеркально.
Родители, дома написание букв постоянно повторяйте. Одно дело - читать, и совсем другое дело - букву написать. Даже читающие дети допускают ошибки в написании букв.
Познакомились с буквами Я и Ю. На картинках искали слова начинающиеся и содержащие буквы Я и Ю . Учились находить данные буквы среди других букв и определять их количество в словах. Познакомились с написанием букв и учили про них стихотворения.
ПЕТЕЛЬКИ |
Я
Каждый знает:
Буква я
Самая хвастливая.
Ю
Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась буква Ю.
Несколько слов разделили на слоги длинной палочкой. Сделали вывод:Если в слове один слог, палочку не чертим - ВСЕ СЛОВО СЛОГ, если в слове два слога, чертим одну палочку.
Выучили новые петельки и чистоговорку- загадку: «Ела,ела дуб, дуб, поломала зуб, зуб» (пила).
Многим было трудно! Дома тренируемся писать и произносить одновременно.
Теперь мы знаем все 10 гласных букв и обозначаем их красным квадратиком.
Математика:
Называли предметы: последний, предпоследний, следующий за ..., предыдущий, между, справа от..., слева .... и т.д.. Повторили понятия: узкий - широкий, низкий - высокий.
Познакомились с цифрой 6 и составом числа 6. Сравнивали на картинке количество кошек и мышек и учились находить: "На сколько мышек больше, чем кошек? или "На сколько кошек меньше, чем мышек?". Познакомились со знаками "больше" и "меньше". Учились ставить эти знаки между группами предметов с разным количеством и разными числами. Н-р: 6>3 (читаем так: "шесть больше трех") , 1<5 (читаем так: "один меньше пяти" )и т.д. Дома можно потренироваться сравнивать числа.
В тетради в клетку выполнили графический диктант и игру "Зайчик" (на знание изученных букв).
С игрой "Зайчик" безошибочно справились: Милана, Вероника Т., Маша В., Вика Б.. Уже лучше, но еще есть ошибки у Димы Ж., Артема Е., Яна.
С графическим диктантом справились: Милана, Вероника Т., Илья, Дэбора, Маша В., Вероника Б., Майя. Незначительные ошибки у Саши и Никиты.
Остальным ребятам нужно тренироваться. Если у родителей есть вопросы по данным заданиям, я с удовольствием на них отвечу. Давайте вместе поможем быть ребенку успешным!
На прощание спели песенку "Маленькой елочке холодно зимой". Будем еще повторять, чтобы новогодние праздники были веселыми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий