Грамматика:
Группами ребята рассказали отрывок из сказки К. Чуковского "Муха- Цокотуха". У многих еще получается слабо,забывают, и речь невнятная. Однако, вместе декламировать стихотворение получилось здорово. На следующем уроке повторим еще.
Родители! Если у вашего ребенка есть какие-либо нарушения речи, обязательно нужно заниматься у логопеда. К первому классу необходимо, чтобы ребенок произносил все звуки чисто, иначе неправильное произношение будет отражаться на письменных работах ребенка. Если к шести годам ребенок не произносит чисто все звуки, нужно бить тревогу.
Составили схемы к двум предложениям: "Муха нашла денежку. Пошла муха на базар." Почти все ребята справляются с этим заданием. Молодцы!!!
Проверить правильность схем можно в тетрадях с чистыми листами. Если есть ошибки, обратитесь ко мне за помощью после занятий.
Повторили:
- из чего состоит предложение;
- чем отличается устная и письменная речь;
- делили слова на слоги.
- повторили написание изученных букв. Очень порадовал Камиль. Он знает стишки ко всем буквам (ЗДЕСЬ). УМНИЦА!!! Спасибо родителям, что развивают память ребенка!
Откуда у них время? Думаю, что они как и все работают. Тут главное заинтересованность, а когда ребенок видит, что его учеба интересует родителей, он и сам стремится учиться лучше. Вот вам и мотивация!
Правила нужно повторять детям и дома,т.к. от урока к уроку они их забывают.
Правила ЗДЕСЬ
Познакомились с буквами Е и Ё, после того, как отгадали загадку про ЕЛЬ.Подумали, как ЕЛЬ называем иначе - ЁЛКА.
Работали в Рабочей книге 2 часть стр. 10 (прописали буквы и выполнили второе задание) и стр. 16 (прописали буквы Ё, ё). Учили стихи про буквы, их можно доучить дома. Заучивание стихов развивает память и помогает ребенку запомнить написание буквы.
Е
Группами ребята рассказали отрывок из сказки К. Чуковского "Муха- Цокотуха". У многих еще получается слабо,забывают, и речь невнятная. Однако, вместе декламировать стихотворение получилось здорово. На следующем уроке повторим еще.
Родители! Если у вашего ребенка есть какие-либо нарушения речи, обязательно нужно заниматься у логопеда. К первому классу необходимо, чтобы ребенок произносил все звуки чисто, иначе неправильное произношение будет отражаться на письменных работах ребенка. Если к шести годам ребенок не произносит чисто все звуки, нужно бить тревогу.
Составили схемы к двум предложениям: "Муха нашла денежку. Пошла муха на базар." Почти все ребята справляются с этим заданием. Молодцы!!!
Проверить правильность схем можно в тетрадях с чистыми листами. Если есть ошибки, обратитесь ко мне за помощью после занятий.
Повторили:
- из чего состоит предложение;
- чем отличается устная и письменная речь;
- делили слова на слоги.
- определяли в слове количество гласных и назвали их и прочитывали на доске.
- повторили написание изученных букв. Очень порадовал Камиль. Он знает стишки ко всем буквам (ЗДЕСЬ). УМНИЦА!!! Спасибо родителям, что развивают память ребенка!
Откуда у них время? Думаю, что они как и все работают. Тут главное заинтересованность, а когда ребенок видит, что его учеба интересует родителей, он и сам стремится учиться лучше. Вот вам и мотивация!
Правила нужно повторять детям и дома,т.к. от урока к уроку они их забывают.
Правила ЗДЕСЬ
Познакомились с буквами Е и Ё, после того, как отгадали загадку про ЕЛЬ.Подумали, как ЕЛЬ называем иначе - ЁЛКА.
Работали в Рабочей книге 2 часть стр. 10 (прописали буквы и выполнили второе задание) и стр. 16 (прописали буквы Ё, ё). Учили стихи про буквы, их можно доучить дома. Заучивание стихов развивает память и помогает ребенку запомнить написание буквы.
Ева гребнем расчесалась,
В нем три зубчика осталось.
Ё
Буква Е передохнула,
Как тотчас же на нее
Пара птенчиков вспорхнула - получилась буква Ё.
Математика:
Считали игрушки, называли предпоследнюю, первую, третью, следующую за.., предшествующую ...., последнюю, между.
Познакомились с цифрой 5 и составом числа 5. Рабочая книга 1 часть стр. 104.
Во вторник повторяли состав изученных чисел (Рабочая книга 1 часть стр. 54, 55, 66, 67).
Во вторник повторяли состав изученных чисел (Рабочая книга 1 часть стр. 54, 55, 66, 67).
В тетради поиграли в игру "Зайчик", выполнили графический диктант и рисовали по клеткам елочку.
Прекрасно справились с графическим диктантом: Вероника Т., Александр, Камиль, Маша В., Вероника Б..
С игрой "Зайчик" справились: Вероника Т., Артем Л., Александр, Камиль, Маша В., Маша Ш..
Нарисовать по образцу елочку смогли: Вероника Т., Артем Л., Александр, Маша В., Даниил П..
М О Л О Д Ц Ы!!!!
Особенно трудными оказались задания:повторить рисунок елочки по клеткам и игра "Зайчик". Дома можно тренироваться выполнять аналогичные задания. Описание заданий уже было в предыдущих сообщениях.
Мой мир:
Обсудили, чем ель отличается от других деревьев: березы, дуба, клена и т.д. Пришли к выводу, что деревья бывают лиственные и хвойные. Посмотрели фильм про деревья.
NB!
После занятий в классе на полу нашла тетради Яна (с чистыми листами) и Артема Е. (в клетку).
Никита не сдал тетрадь в клетку с заданиями, которые выполняли в классе. Прошу принести во вторник.
Никита не сдал тетрадь в клетку с заданиями, которые выполняли в классе. Прошу принести во вторник.
Комментариев нет:
Отправить комментарий