Когда в окно призывно светит солнце, порой и учителю, и ученикам бывает непросто сосредоточиться на своём предмете. Вот мы и попробовали объединить приятное с полезным и организовали урок-наблюдения в школьном дворе.
Для начала с помощью программы classdojo мы разделились на команды.
1. Наблюдатели "Знатоки растений"
2. Наблюдатели "Звуки весны. Май".
3. Наблюдатели "Краски весны. Май."
4. Наблюдатели "Небо, облака, солнце".
Для работы взяли с собой рабочие листы с заданиями.
1. Найти на территории школы растения
|
2. Составить свой текст описание (деревья, листья, травы, цветы).
3. Прочитать выразительно стихотворение о весне.
Задания для группы «Наблюдатели- звуки весны»
1. Понаблюдать, какие звуки слышны в природе в конце мая.
2. Составить звуковую палитру «Май».
Задания для группы «Наблюдатели- краски весны»
1.Понаблюдать, какие краски есть в природе в конце мая.
2.Составить цветовую палитру «Май»
3. Прочитать стихотворения. Выбрать из предложенных подходящее произведение о красках весны.
Задание для группы «Наблюдатели «Небо, облака, солнце»
1. Посмотреть на небо. Подобрать слова-описания неба, облаков и солнца. Какое небо сегодня и какое солнце?
2. Составить свой текст описание (небо, облака, солнце)
3. Прочитать стихи про облака.
На этапе рефлексии ребята оценили работу групп и урок в целом. Им очень понравился урок под открытым небом.
Супер!
ОтветитьУдалить