Пьеро приготовил для ребят задание- СИНКВЕЙН! Слово для всезнаек не новое. На уроках мы и раньше составляли синквейны к разным героям и предметам.
Сегодня совместно составили синквейн на слово "Мальвина". Вот, что у нас получилось!
Дальше команды пробовали свои силы, работали самостоятельно над синквейном к слову "Буратино" и придумывали стихотворение на рифму, которую предложил им Пьеро.
Сегодня совместно составили синквейн на слово "Мальвина". Вот, что у нас получилось!
Предмет
(кто? что?)
|
Мальвина
|
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)
|
Красивая, заботливая
|
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
|
любит учить, помогает, готовит
|
Предложение
(три - пять слов)
|
Мальвина воспитывает Буратино.
|
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
|
Живая кукла
|
........ картинки
.........травинки
........ почки
......... листочки
Все команды замечательно справились с заданиями. М О Л О Д Ц Ы!!!!! Надеюсь, наш сказочный герой остался доволен работой команд.
Ребята, если вы захотите составить еще один синквейн о любом герое Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино» - пожалуйста! Так вы можете принести команде дополнительные баллы.
Задания Папы Карло - написать правила поведения со взрослыми и правила этикета за столом - на сегодня сделали четыре команды, они и получают дополнительные баллы:
"Карабас Барабас" - 13 б.
“Три пескаря”- 12 б.
“Поле чудес”- 6 б.
"Лиса Алиса" - 6 б.
Все правила я систематизировала и завтра мы их обсудим и побеседуем на уроках.
Спасибо родителям за помощь!
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТА “ШКОЛА БУРАТИНО”
.........травинки
........ почки
......... листочки
Все команды замечательно справились с заданиями. М О Л О Д Ц Ы!!!!! Надеюсь, наш сказочный герой остался доволен работой команд.
Ребята, если вы захотите составить еще один синквейн о любом герое Алексея Толстого «Золотой ключик, или приключения Буратино» - пожалуйста! Так вы можете принести команде дополнительные баллы.
Задания Папы Карло - написать правила поведения со взрослыми и правила этикета за столом - на сегодня сделали четыре команды, они и получают дополнительные баллы:
"Карабас Барабас" - 13 б.
“Три пескаря”- 12 б.
“Поле чудес”- 6 б.
"Лиса Алиса" - 6 б.
Все правила я систематизировала и завтра мы их обсудим и побеседуем на уроках.
Спасибо родителям за помощь!
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ПРОЕКТА “ШКОЛА БУРАТИНО”
"Лиса Алиса"
Предмет
(кто? что?)
|
Буратино
|
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)
|
Весёлый, добрый
|
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
|
Учится, ходит, спасается
|
Предложение
(три - пять слов)
|
Буратино помогают его друзья.
|
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
|
Кукла
|
Красивые у нас картинки:
Мокрые везде травинки,
На кустах почки,
На деревьях листочки.
"Три пескаря"
Предмет
(кто? что?)
|
Буратино
|
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)
|
Добрый, невоспитанный
|
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
|
Помогает, ищет, учится
|
Предложение
(три - пять слов)
|
Буратино помогает своим друзьям.
|
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
|
Кукла
|
Веселые картинки:
Пробиваются травинки,
На деревьях почки,
Пробиваются листочки.
"Золотой ключик"
Предмет
(кто? что?)
|
Буратино
|
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)
|
Проказливый, невоспитанный
|
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
|
Путешествует, помогает, учится
|
Предложение
(три - пять слов)
|
Буратино друзьям помогает.
|
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
|
Кукла
|
Вот красивые картинки:
На них зелёные травинки,
Распустились зеленые почки,
И зелёные листочки.
"Поле чудес"
Предмет
(кто? что?)
|
Буратино
|
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)
|
Носатый, деревянный
|
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
|
Путешествует, ищет, гуляет
|
Предложение
(три - пять слов)
|
У Буратино длинный нос.
|
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
|
Носатый мальчик.
|
Нарисовала я картинки:
Там были травинки.
Зелёные почки,
Изумрудные листочки.
"Карабас Барабас"
Предмет
(кто? что?)
|
Буратино
|
Описание признаков - 2 слова
(какой? какая?)
|
Добрый, деревянный
|
Характерные действия - 3 слова
(что делает?)
|
Помогает, убегает, учится
|
Предложение
(три - пять слов)
|
Буратино помогает друзьям.
|
Суть предмета (темы)
(одно - два слова)
|
Деревянный мальчик.
|
Мы раскрасили картинки,
Мягкие травинки.
Распустились почки
И зелёные листочки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий