В первый учебный день выучили с ребятами правила поведения в школе.
С ребятами мы договорились, что телефоны будем складывать в чемоданчик и забирать только после уроков.
На уроке рус. яз. выучили основные правила.
Ребятам эти правила еще раз нужно обсудить с родителями, поговорить почему и как нужно поступать.
С ребятами мы договорились, что телефоны будем складывать в чемоданчик и забирать только после уроков.
На уроке рус. яз. выучили основные правила.
- Люди общаются с помощью речи.
- Речь бывает устная и письменная.
- Устную речь мы произносим и слышим. Звуки относятся к устной речи.
- Письменную речь мы пишем и видим. Буквы относятся к письменной речи.
- Речь состоит из предложений.
- Первое слово в предложении пишется с большой буквы.
- На конце предложения ставится точка, восклицательный знак и вопросительный знак.
- Предложение состоит из слов.
На листиках учились чертить схемы предложений. Домой ребята унесли листики с пятерками. Родители, проверьте! Спросите, что ребенок запомнил на уроках.
Обратила внимание, что многие ребята неправильно держат карандаш.
КАК ПРАВИЛЬНО ДЕРЖАТЬ КАРАНДАШ ВО ВРЕМЯ ПИСЬМА? Читаем статью ЗДЕСЬ
На математике учили геометрические фигуры. Выучили понятия: грань, вершина, ребро. Учились показывать грани, вершины и ребра на фигурах и считать их. Учились отличать плоские фигуры от объемных. Смотрите Рабочую книгу стр. 3- 5, задавайте ребенку вопросы. Завтра продолжаем...
Повторяли(материал дет сада) дни недели.Учились называть предшествующий день ..., следующий после ..., между..., предыдущий и т.д.
Дома повторить. Многие ошибаются.
Дома повторить. Многие ошибаются.
На уроке природоведения учились отвечать на вопросы по картинке стр. 2. Дома пусть ребенок сам ответит на вопросы и раскрасит картинку. Еще сделать стр. 3.
Всем приятного завершения дня!
Комментариев нет:
Отправить комментарий