Уважаемые родители!
На уроках рус. яз. мы начали изучать написание письменных букв. Очень важно, чтобы ребенок владел правильной техникой письма (посмотрите видео). Букву А (заглавную) мы выучили два варианта написания. Оба будут правильными! Еще учимся делить слова на слоги и ставить ударения. Ставлю вам в помощь видео, которые помогут справиться с непростым , для первого раза , заданием. Выберите вариант, который будет удобнее ребенку (хлопанье в ладоши или опускание подбородка до ладони). В классе мы хлопаем, но самый верный способ считать количество гласных. Отсюда правило"СКОЛЬКО В СЛОВЕ ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ".
На уроках рус. яз. мы начали изучать написание письменных букв. Очень важно, чтобы ребенок владел правильной техникой письма (посмотрите видео). Букву А (заглавную) мы выучили два варианта написания. Оба будут правильными! Еще учимся делить слова на слоги и ставить ударения. Ставлю вам в помощь видео, которые помогут справиться с непростым , для первого раза , заданием. Выберите вариант, который будет удобнее ребенку (хлопанье в ладоши или опускание подбородка до ладони). В классе мы хлопаем, но самый верный способ считать количество гласных. Отсюда правило"СКОЛЬКО В СЛОВЕ ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ".
Уроки
|
Что с собой принести
|
Д/з
|
1. рус. яз.
|
Азбука, Р.т. к Азбуке, Пр.т. №2, две папки, тетрадь с чистыми листами, схемы
|
Аз. стр. 6 читать повторно, в папке Пропись - написать строчную букву а , в папке Чтение (задание №1 на букву А) - разделить слова на слоги, поставить ударение.
Пропись т. №2 - проверить все ли задания на стр. 4 и 5 ребенок выполнил в классе. На стр. 4 - схемы не раскрашивали. |
2.рус. яз.
| ||
3. труд
|
Все принадлежности должны быть в парте. Пластилин 9-12 цветов мягкий , естественных цветов. Пластилин уложить в прочную пастмассовую или металлическую коробочку; досточка для пластилина, стеки
| |
4. труд
|
Уважаемые родители! Если ребенок получает замечание, что у него нет каких-либо принадлежностей на уроке, значит он не нашел их в ранце. Чаще всего это случается, если ранец собираете Вы, а ребенок не принимает в этом участия. Приучайте ребенка самостоятельно собирать ранец, а Вы только контролируйте и проверяйте его. Успехов!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий