Мы завершили работу над проектом "Экономное использование электроэнергии". Хочу сказать, что ребята прекрасно потрудились и справились с целым рядом заданий, узнали много нового и интересного.
Еще на контактном обучении ребята изучили элементы электрической цепи, научились ее собирать. Ставили эксперименты и определяли, какие материалы являются проводниками, а какие диалектриками. Сколько было восторга, когда зажигалась лампочка!
Еще третьеклассники узнали, что есть элекричество незаметное, тихое, неопасное. Называется оно СТАТИЧЕСКИМ. Если статическое элекричество поймать, то с ним можно очень интересно поиграть. Вот мы и "охотились" за
статическим электричеством. Такая "охота" была похожа на настоящий праздник воздушных шаров.
Дистанционное обучение не стало препятсвием в работе над проектом. Уже дистанционно ребята познакомились с различными источниками энергии (возобновляемые и невозобновляемые), узнали, как добывается электроэнергия в Эстонии и какие на территории страны есть предприятия по производству энергии.
Совместно составили Сборник пословиц и поговорок о бережливости". ЗДЕСЬ
Изучили правила техники безопасности и пожарной безопасности при использовании электрических приборов домa и составили памятку "Краткие рекомендации по энергосбережению в быту".
За время проекта ребята нашего класса ответили на вопросы двух викторин, приняли участие в командной онлайн игре, увлеклись интерактивными играми "Зажги лампочку" и "Электрик" , а еще провели исследование.
В школьной викторине по теме "Энергосбережение" лучшие результаты показали: Вероника Т., Аня, Маша, Полина, Камиль, Тихон, Николь и Сергей. М О Л О Д Ц Ы!!! Поздравляем!!!!
Благодарю за участие викторине:Кристьяна, Веронику Б., Эдгара, Арину и Илью.
В рамках проекта, семьи нашего класса провели исследование и вычислили, сколько кВт/ч энергии они могут сэконимить, если бережно относиться к потреблению электричества. В результате восемь семей сэкономили 208 кВт/ч энергии. Сколько же это денег? Мои расчеты показали, что семьи сэкономили 11 евро. И это только за две недели! Представим, что за месяц эта сумма увеличилась бы в два раза. А если бы участвовал весь класс?
Благодарю семьи Макри А., Мироновой Н., Момотова Э., Павловски М., Шевлюга С., Суслова Я., Титовой В. и Васюк Марии за участие в эксперименте.
Надеюсь, что именно такие научные исследования и практические применения знаний помогут моим третьеклассникам стать маленькими "хозяевами" не только дома, но и в школе.
Ребята, я надеюсь, что работа над проектом для вас была интересной и познавательной.
Будем помнить, что сохраняя энергию, мы сохраним планету!
Этот комментарий был удален администратором блога.
ОтветитьУдалить