Сегодня мы подвели итоги и завершили работу над проектом по произведению А.Гофмана «Щелкунчик и Мышиный король», наградили грамотами лучших читателей книги. А на уроках русского языка вспоминали героев, события и много других удивительных вещей, которыми была наполнена сказка.
1 МЕСТО |
Как и любая сказка, "Щелкунчик и Мышиный король" несет в себе особый нравственный и моральный урок. Я очень надеюсь, что урок, который преподнесли нам Мари и Щелкунчик ребята усвоили. Мари полюбила Щелкунчика, несмотря на его непрезентабельную внешность - она сумела разглядеть его доброту, благородство и внутреннюю красоту. Она совершила поступок - помогла бедному Щелкунчику избавиться от мучений.
2 МЕСТО |
Ребята, теперь, когда мы с вами знаем, кто такой Щелкунчик, можно создать музей этого героя. Почетное место в нем будет принадлежать самому Щелкунчику, которого вы смастерили на уроках труда. А что еще может быть в этом музее?
В музее могут быть игрушки, которыми наряжали елки в Новый год. Одной из
игрушек мог бы быть золоченый орех. И я думаю, ребята, вы смогли бы сами придумать устройства для того, чтобы колоть орехи. Эти устройства или необычные способы можно снять на видео или прислать мне фотографии. Пусть все узнают, какие необычные способы для раскалывания орехов есть в мире! Так мы сохраним все зубы Щелкунчику, и он будет только рад, что у него так много друзей. Ждем ваши работы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий