
Видео урок в 11.00. Прошу подготовить учебник и тетрадь по рус. яз., Р/т. и тетрадь по математике.
1 урок - эст. яз -1 группа. Смотри задание в журнале.
2 урок - рус. яз.
1) Прочитай текст ЗДЕСЬ. Выпиши все глаголы в два столбика. Выдели окончания.
Пиши так:
ед.ч. мн.ч.
....... .......
2) учебник упр. 260 - списать только 1 и 4 предложение, подчеркнуть главные члены.
Прочитай правило- Запомни!
упр.261 - списать только 1 и 4 предложение, подчеркнуть главные члены.
Фотографию своей работы вставь в документ.
3) Читаем главу "Разоблачение Великого и Ужасного" - ЗДЕСЬ
3 урок - математика
1) устный счет здесь 6 мин. Выбираем сложение и вычитание и решаем выражения каждого действия по 3 мин.
и здесь 6 мин. Выбираем умножение до 10 и деление до 10, каждое действие по 3 мин. Записывай результат в тетради каждый день и сравнивай свои успехи.
2) Оценочная работа по задачам.
1. У Пети 2 упаковки конфет по 7 конфет в каждой. Сколько конфет у Пети?
2. Катя купила 6 наборов наклеек по 7 наклеек в каждом. 15 наклеек она подарила подругам. Сколько наклеек у неё осталось?
3. В парке 18 лип, а дубов в 3 раза меньше. Сколько дубов в парке?
Задачи записать в тетрадь (краткая запись, решение, ответ). Фотографию работы вставить в документ.
3) Р/т. стр. 50-51
4) Устный счет в личном документе до 08.05 (кто не закончил)
4-5 урок - труд
Ребята, 10 мая мы будем праздновать День матери. Приготовим маме открытку! Это секрет:))) Мама не должна знать! Договорились? Подарок готовим своими руками и добавляем на доску.
Оценка будет зависеть от техники выполнения и количества работ (можно две). Если рисунок- оценка по ИЗО, если аппликация - оценка по труду. Ребята, которые не участвовали в выполнении всех работ во время дистанционного обучения, должны сделать две работы обязательно (рисунок и аппликацию). Сообщу индивидуально через журнал.
Смотрите идеи ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ, ЗДЕСЬ или придумываем и находим свои.
Комментариев нет:
Отправить комментарий