среда, 3 апреля 2019 г.

Работа над содержание сказки Н. Сладкова "Медведь и Солнце".

На уроках чтения мы изучаем с ребятами графические модели эмоций человека. Это важно для того, чтобы ребята понимали чувства других людей и героев произведений. Понимание чувств  героев произведения позволяет нам отрабатывать навыки выразительного чтения, соблюдать правильную интонацию. Лучший способ научиться понимать чувства других людей – это начать внимательно прислушиваться к речи говорящего, наблюдать за тем, какие эмоции он проявляет .


Ребята дали характеристику героям сказки.

Одним из важных этапов урока является умение задавать вопросы и отвечать на них полным предложением. У нас на рабочем листе были вопросы, которые ребятам нужно было восстановить.  Бывает непросто.
Распределили класс на группы, а вот роли в группах ребята определили самостоятельно. Рабочий процесс!!! Ребята полны эмоций и пока получается шумно, есть к чему стремиться - работать в группах тише.  Готовились к чтению по ролям, поэтому иногда спорили и доказывали, кому принадлежат  слова героев . В каждой группе ребята самостоятельно выбрали одного читателя, который будет отвечать у доски. Все самостоятельно! 


Чтение по ролям у доски. Ответственный момент!


Учимся оценивать ответы одноклассников с помощью карточек-жетонов.

 Мы используем специальные карточки- жетоны для оценивания. О них напишу позже.

Оценивание достижений  учеников  проводится не в сравнении с другими, а с самим собой. Сравнивается сегодняшний результат с предыдущим,  поощряется любое незначительное достижение.
Одни и те же карточки используются, когда ученик дает положительную оценку или "дает совет" ( не хочется называть оценку отрицательной).
С первых уроков приучаю ребят находить достоинства в ответе, а потом уже корректно давать советы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий